Братик!

1.4K 59 5
                                    

РОV.ДЖЕФФ
Я заснул,а когда проснулся чувствовал себя немного лучше,правда всё ещё ломило и голова кружилась я должен был найти её.Из кармана я вынул помятую бумажку.Там был адрес некогда НАШЕГО дома.Вскоре я уже был у двери,я вздохнул и позвонил в звонок.
РОV.Анжелика
Я уже где то 2 часа в шоке лежала на кровати.Я только что спасла УБИЙЦУ!!!Он же мог меня запросто прикончить!От таких страшных мыслей меня оторвал звонок в дверь.Мама с папой наврятли подойдут.Эх,придется мне идти.Я открыла дверь и увидела...Его!!!Я с визгом попыталась закрыть дверь но он её придержал.Я наконец разглядела его лицо поближе и завизжала ещё громче хотя казалось это не возможно.Белая кожа иразрезанный до ушей рот.Тут прибежала Мама и...Обняла его!!!
-Джефф!-она кинулась к нему с этим восклицанием
-Мама!-попыталась я образумить её- это же убийца!
-Кто?!Джеффри это правда?-спросила ошарашенная Мама
-Ну в общем да...-протянул киллер
Тут мама осела в обмороке.
Прибежал папа,он какое-то время стоял в ступоре а потом тоже бросился этому психу на шею.
-Да как вы не понимаете?-возопила я сев рядом с мамой-Он УБИЙЦА!!!
Папа непонимающе поднял бровь,заметил маму,охнул,взял её на руки и ушёл в гостиную поманив нас за собой.Но сумасшедший вдруг взял меня за руку и потянул меня во двор.Я била его,кусалась но он меня так и не выпустил.
-Что ты делаешь?!-заорала я на нивчём (почти) неповинного парня
-Да успокойся ты!-наконец прикрикнул он-Сестрёнка перестань кричать-добавил он чуть тише
-Что?!-Я широко распахнула глаза
-Я твой брат Джеффри Вудс
-Д-Джефф?-спросила я запинаясь
-Да Анжелика
Меня просто распирали протеворечивые чувства,с одной стороны он псих и может меня убить,надо бежать,а с другой он мой брат,некогда любимый,так хочется броситься ему на шею.Я незнаю что на меня нашло но я для начала дала ему пощёчину (за то что убийца),потом обняла (за то что брат) а после вообще побежала от него со всех ног (ну страшно же всё равно!)Я прибежала домой и заперлась у себя в комнате.

Джефф Убийца или его сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя