Когда все уроки закончились, два парня пошли в гости к Артёму. Артём шел весь на иголках, не понимая, как его друг согласился пойти к нему, зная что его брат альфа.. А в то время, ничего не подозревающий Илья, шел за ним веселый потому, что уже наконец выходные, да еще и не один он будет, с другом то веселей.
Конечно же, Илья уже предупредил своих родственников, что он останется у своего друга на ночевку, так что, назад он уже не придет, ибо что потом родителям сказать?Когда два друга уже пришли, Артём быстро разделся и уже начинал поторапливать друга, ведь если бы тот вспомнил, то Артёму бы досталось, что не напомнил... Ведь его брат, сегодня прогулял школу, поэтому сейчас был дома и играл в видеоигры. Илья конечно же этого не слышал, ибо брат нашего Артёма был в другой комнате.
Наконец раздевшись, Артём взяв за руку Илью, быстро повел друга в свою комнату, перед этим предворительно закрыв ее.
— Хей, Артём... Ты сегодня какой-то странный... Что произошло?
Друг просто не знал что ответить. Ведь они с Ильей, вроде дружили давно, и.т.д, но как можно было забыть, что его брат альфа? И что у него вообще есть брат? По мнению парня, такое забыть не возможно.
— А, да все великолепно... Хе хе..-нервно дергаясь, шепотом ответил своему другу тот.
— Так, а если честно?-прядь челки, упала Илье на глаза, но он не обратил на это внимания.
— Да все правда в порядке, не беспокойся.-уже начал отмахиваться Артем.- Мм, кстати, будешь чай?- парень пытался как можно скорее, отойти от темы.
— Хм, не откажусь, давай..- Илья даже улыбнулся, хотя не давно был серьезен и допытывал у друга правду, но теперь он расслабился и подумал, что друг просто перенапрягься, вот и все..
— Хех, тебе как всегда мятный?
— Ну конечно, ты же сам знаешь, зачем спрашиваешь тогда?- удивленно посмотрел Илья на друга.
— Ну, просто мало ли, твое мнение поменялось...
—Хах, хватит чушь нести, а лучше иди чай принеси, холопчик..- произнес черноволосый и сделал жест, типо: "проваливай, холоп и неси мне чай".
— Пф, царь нашелся... Ага, ага, так и принес я тебе чай... Иди сам..
Вот только Артём забыл, что его одного по квартире отпускать нельзя..
— Ну и ладно..
Илья встал со своего места и уже направлялся к двери, как вдруг, Артём его остановил.
— Ладно, сейчас принесу я тебе твой чай...- как будто, буркнул это только себе блондин.Черноволосый сейчас был в недоумении. Почему его друг так среагировал? Это оставалось загадкой для него, хотя... Вообще, Артём целый день был какой-то странный...
Парень ждал друга и крутился на стуле вокруг своей оси. Ему было просто скучно, вот и все. Что-то, он задерживается... Уже прошло 15 минут, а его нет... Странно.
Наконец, в комнату зашёл Артём и принес две кружки чая.
— Забирай свой "любимый" мятный чай..- протянул одну кружку с чаем.
— Спасибо, холоп, сегодня ты хорошо поработал, можешь отдохнуть... Хотя, было очень долго, так что, фильм сегодня будешь искать ты...- слегка хихикнув громко ответил парень.
— Хах, нашелся тут... Главный...
— Да ладно тебе..Спустя некоторое количество времени, блондин наконец нашел подходящий фильм и включил его. Когда фильм закончился, двое парней уже хотели спать, но... Вдруг, в комнату зашел Миша. А если точнее, то брат Артёма. Он сразу уже хотел его так скажем "прогнать", но... Его уже заметил Илья. На его лице сейчас читались злобные эмоции. Гнев ненависть, а главное недоумение. Он только сейчас понял, что забыл про брата друга, а ведь сколько раз у него ночевал... Вот только, он ночевал у него, когда Миша был у друга, или что-то вроде того, но сейчас...
Сейчас, Илья просто ненавидел себя за все. За то, что пошел на ночевку друга, за то, что он омега, за всю вообще его жизнь.
— Хей, что с твоим другом? Он в агонии, чтоли? Или, ему плохо?- с неким любопытством, поинтересовался сам организатор, сего "происшествия".
— Да в какой "агонии", не сдохнет ж он сейчас... И это вообще из за тебя, он альф ненавидит, и вдруг ты заявился...- произнес укоризненно Артём.
— Хм, может мне подойти к нему...
— Так, даже не смей...
Миша уже собирался подойти к Илье, как вдруг наш "заступник" его остановил.
— Ненадо... Ты только хуже сделаешь...- взял брюнета за край футболки и посмотрел в глаза.— Пожалуйста...
— Да ладно, ладно... Всё, ухожу уже...
Парень вышел за дверь и пошел в свою комнату. Присев на край кровати, он подумал.
"Хм... Этот парень.. Он неплох... На вид, уж сто процентов... А вот, характер.. Надо будет за ним понаблюдать, а то... Он мне понравился"- ехидная ухмылка озарила лицо русого. Вот сейчас, он уже настроен серьезно, а значит.. Добьётся своей цели.——————————————————
Вот и новая глава. Я думаю, получился, либо же получается, какой-то бред... Вот точно не знаю... Можете пожалуйста написать в комментариях, продолжать ли мне писать, или нет? Спасибо за внимание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё меняется...
Dla nastolatkówЭта история,о двух парнях,которые совершенно случайно влюбились в друг друга. Один-альфа, другой-омега... Омега, просто ненавидит альф и что с ними связано... А альфа, один из тех самых популярных альф в школе, которого обожают все омеги. Что же из...