Глава 2 . Похититель .

153 4 1
                                    

- Хорошо Спок , объясняю ещё раз . Смысл этой игры в том  что один прячется , а другой его ищет . Вот и всё .

- Всё равно не понимаю . Давай лучше на практике .

- Ладно , тогда я прячусь , а ты считаешь до 50 .

После того как Спок начал отсчёт , Викки понеслась по большим коридорам Энтерпрайз , в поисках укрытия . Наконец ей пришла мысль спрятаться в транспортерной .

В конце концов они договорились , что если через час никто никого не найдёт , то они встретятся на мостике .

Прошло 30 минут . Викки спокойненько сидела в кресле за пультом перемещения попивая чаёк , как вдруг , кто-то телепортировался  на корабль .

- Какого чёрта ? - попернувшись чаем , от столь неожиданного визита сказала девушка .

- Я обещал вернуться , и вот я снова здесь .

- Этого не может быть ! Мы же отправили тебя далеко за пределы галактики ! Хан , как ты смог выбраться ?

- У нас будет много времени на обсуждение этой темы , но только не тут .

После этих слов Викки и Хана телепортировали на другой корабль .

- В наручники её ! И в камеру , да побыстрей !

***

- Уже прошёл час . Что же , надо признать Викки очень хорошо прячется . Пойду поздравлю её .

Командер явился на мостик , но Викки там не было . 

- Капитан , вы видели командера Никлсон ?

- Нет Спок , я думал она с тобой .

- Капитан , нас вызывают на связь .

- Выводите изображение на экран .

Такого точно никто не ожидал . Экипаж мог предполагать кого угодно ? Кто смог бы выйти с ними на связь , но точно не Хана .

- Перейду сразу к делу . Я вернулся чтобы отомстить . И моя месть начинается . Ну же милая скажи что-нибудь .

На экране появляется измученная Викки в наручниках и стоя на коленях .

- Улетайте отсюда как можно скорее . Пусть пострадаю одна я , но экипаж останется цел . В этот раз Хан не один . Вы не сможете спастись если не уйдёте . И Спок........люблю.......тебя .

- Ладно хватит этих розовых соплей . Мне нужен второй вулканец . Конечно , я желаю смерти вам всем , но по большей части остроухому . Я хочу видеть как он страдает , в то время как я убиваю его девчонку .

После драматической паузы вулканец заговорил .

- Капитан . Я должен идти . Я не могу бросить Викки там одну . Тем более вы спасёте весь экипаж .

- Но Спок должен быть другой....

- Нет Джим , другого выхода нет . Не в этот раз .

- Опустить щиты . Я надеюсь Спок , что ты поступаешь правильно .

Хан получил то чего хотел . Вулканец у него на корабле и теперь он будет мстить по настоящему......

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя