Где-то за пределами X-223.
- Энергию на максимум! Мы должны вызволить нашего капитана из заморозки!
Панели небольшого космолёта искрили и издавали жуткий скрежет, что глухо затихал где-то за пределами космоса.
Прошло не так много времени с того момента, как Энтерпрайз столкнулся с Ханом. В Звёздном Флоте ещё не оправились от предательства адмирала и от огромных потерь в составе капитанов. Весь Сан-Франциско оплакивал невинных людей, которые погибли после крушения огромного корабля,созданного в боевых целях.
И пока мирное население пыталось вернуться в прежний ритм жизни, Хана отправили далеко за пределы галактики, чтобы он никому больше не смог навредить. Но кажется, учёные и не подозревали о том, что злодей сможет выбраться из своего заточения.- С возвращением капитан! - первый помощник искренне улыбнулся и протянул руку пробудившемуся капитану.
- Вы и не представляете как я рад вас видеть. Неужели мы наконец пробудились в нужном времени?
- К сожалению, капитан, капсулы дали сбой. Мы не сможем вернуться в криосон пока не заменим их.
- Я знаю кто может нам помочь.
Тем временем на Энтерпрайзе :
- Хорошо , вот вам ещё одна загадка . Сидит девица в темнице , а коса на улице . Что же это?
- Но как же она попала в темницу мистер Чехов?
- Спок , если не знаешь так и скажи - Викки любила Спока и конечно её иногда забавляло его непонимание земных загадок , а тем более русских . - Я знаю что это . Легко ! Морковка !
- Правильно Викки! Молодец . Ладно , мне кое -что надо по работе сделать . Завтра подготовлю вам ещё пару загадок .
Споку и Викки тоже надо было идти работать , но им повезло . Они работают на мостике и поэтому могут проводить друг с другом больше времени .
- Русские загадки очень странные .
- А я считаю Спок , что в них ничего странного нет . Всё просто . Так что хорошо что у тебя есть я . Помогу разобраться .
- Я знаю T'hy'la , знаю .
-----------------------
Корабль Хана уже входил в систему Дельта Вега . Он хочет добраться до Йорктауна чтобы узнать где сейчас Энтерпрайз .
Конечно Хан желал мести всему экипажу , но всё же больше всех желал отомстить Споку . И он отлично знал как это сделать .
- Коммандер Шатнер , вы узнали местоположение Энтерпрайз ?
- Да капитан , вот координаты - первый помощник даёт падд с координатами капитану .
- Мистер Фолланд , двигатели на максимум ! Курс на систему D56F
- Есть капитан!