Глава 5 . На другом конце провода

112 5 4
                                    

Викки долгое время лежала в лазарете . Доктор Маккой сделал всё что смог , но состояние девушки было слишком тяжёлым .

Спок очень нервничал . Экипаж ещё никогда не видел его таким . Но никто не задавал никаких вопросов . Все просто ждали что же будет с Викки .

Кто-то ходил из стороны в сторону , кто-то просто сидел скрестикрестив . Ухура успокаивала Спока в стороне , Джим сидел в капитанском кресле и нервно постукивал пальцами по подлокотнику , Чехов места себе не находил . Все ждали когда выйдет доктор Маккой и скажет о состоянии вулканки .

-------------------------

- Ты главное не переживай . Слышишь? У тебя тоже сильные ранения .

- Мои раны не серьёзны . Сейчас главное состояние Викки . Я видел всё что с ней делали и это ужасно . Её били чем только могли и что только не переломали . А я просто наблюдал . Я не мог ничего сделать ...

- Доктор Маккой справится я в этом уверена . И вы полетите на Новый Вулкан праздновать свою свадьбу.

Викки и Спок хотели пожениться после окончания пятилетней миссии . Они так долго этого ждали . Но теперь этого может не произойти .

----------------------

Спустя пару часов ожидания , доктор Маккой вышел к народу . Он молчал . Все смотрели на него в ожидании новостей , но он лишь покачал головой и обращаясь к Споку сказал :

- Мне очень жаль Спок . Раны слишком серьёзные . Я сделал всё что смог но она...

Тут у доктора покатались слёзы . Он сам этого не ожидал . Ворчливый доктор очень хорошо общался с улыбчивой вулканкой . Можно сказать они были лучшими друзьями . И она умерла у него на руках .

- Вы можете с ней проститься . Я уже отключил её от аппаратов .

----------------------

Все медленно заходили в лазарет . У кровати стояла Кэрол . Она плакала смотря на подругу . Девушка смотрела на бездыханное тело вулканки . Ей было слишком больно на душе.

- Викки- начал капитан - была не просто лучшим офицером , но и отличным другом и девушкой . Она всегда приходила на помощь , всегда была готова выслушать проблемы других , помогала советом , очень любила истории Чехова про Россию , рассказывали стихи . Она была лучиком Солнца на корабле . По окончании пятилетней миссии , она со Споком должна была лететь на Новый Вулкан . У них была бы свадьба и все мы бы там были . Были рядом в самый лучший день её жизни . Но слишком скоро её жизнь прервалась . Мы будем всегда помнить её . Она будет в наших сердцах .прошу почтить её память минутой молчания .

Вскоре все начали расходиться . В лазарете остался один Спок . Он ещё долго сидел рядом с Викки и держал её за руку в надежде что она очнётся .

-----------------------
Викки решили похоронить на Новом Вулкане .

Весь экипаж был там . Они отложили дела , прервали миссию , чтобы отправить в дальний путь свою подругу .

Тяжелее всего было Споку . Он не мог смириться с мыслью что её больше нет.

------------------------

Теперь два раза в год Спок навещал Викки. Всегда приносил её любимые цветы . Синие розы . Она любила синий цвет . Спок всегда об этом помнил .

Когда вулканец приходил , он долго сидел у могилы и рассказывал истории о своих миссиях , о новых приключениях и новых мирах .

А в ответ всегда была лишь гробовая тишина ...

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя