Ева
Я стою в автобусе, держась за поручень так как места мало. Смотрю в окно, мимо проплывают дома, деревья и люди. Стекло запотело и я протягиваю руку чтобы стереть конденсат.
Закусываю губу, смотря на свежий синий синяк и несколько желтых, находящихся под рукавом коричневого пальто. Сначала я пытаюсь вспомнить о том как получила их.
потом пытаюсь забыть
закрываю глаза и будто вижу фильм под веками - я лежу под Крисом, мы оба голые и целуемся кажется целую вечность, а потом он кусает кусает кусает меня, я кричу, и он сжимает мои руки слишком сильно, будто только так может быть в этом мире, будто я - это его персональный якорь. И потом.
Происходит это.
Он медленно смещает пальцы с моих запястий к ладони и сплетает свои пальцы с моими. Отрывается от моих губ и целует мои закрытые веки, целует мои щеки, проводит носом от уха до подбородка и мягко дует на ранее поставленные им укусы.
Сжимаю поручень сильнее и прошу себя забыть.
Закрываю глаза и натягиваю шарф повыше.
Кто - то ставит руку рядом с моей, она с разбитыми костяшками и я хмурюсь, от того что снова на ум приходит Крис.
Немного отодвигаюсь от парня и вздыхаю вытаскивая телефон из кармана чтобы посмотреть на время.
Телефон едва выпадает из моих рук когда я слышу чуть хрипловатый голос
- Не волнуйся, мы не опаздываем. До школы еще 15 минут
Крис
Я ухмыляюсь, заметив ее реакцию на меня.
Машина сегодня осталась у Вильяма и пришлось воспользоваться общественным транспортом. Я проклинал все на свете, когда заходил в автобус пока не увидел Еву, задумчиво смотрящую в окно.
Она стоит прямо, не оборачиваясь ко мне, и это дает мне сигнал к действию.
Если она не хочет смотреть на меня, я ее заставлю.
Мне необходимо видеть ее глаза.
Хватаю ее за талию и разворачиваю к себе.
Автобус делает поворот и чтобы не упасть Ева хватает меня.
За.
Куртку.
Не держит меня за талию. Не прислоняется ко мне.
А держит. За. Куртку.
Она что, забыла прошлую пятницу? Усмехаюсь своему предположению.
Она опускает голову. Отворачивает лицо в другую сторону, когда я пытаюсь его поднять, держа пальцами за подбородок
посмотриблятьнаменясвоимичертовымиглазами
приближаю губы к ее уху, и говорю
- подними свою милое личико вверх и дай мне посмотреть на тебя
- что ты от меня хочешь? - ее голос звенит от напряжения, когда она поднимает на меня глаза
Ее вопрос веселит меня.
Тебе лучше не знать этого
Опускаю голову и целую ее. Сначала мягко, потом увеличиваю напор пока она не она не отвечает. Хочу сделать ей больно. Хочу сделать ей блять больно потому что она залезла мне в голову. Она залезла в мой мозг, в черепную коробку, она даже не понимает как глубоко сидит во мне и портит спасает мне жизнь
Отрываюсь когда двери закрываются, и ухмыляюсь заметив ее бесмыссленный взгляд.
- Мы пропустили свою остановку. Пожалуй придется сделать еще один круг, - облизываю губы и улыбаюсь ей.
Когда она открывает рот чтобы возразить, затыкаю ей рот поцелуем.
опять
и опять
и опять.
Обожаю поездки в общественном транспорте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Fanfiction- Какого это, трахаться с кем-то и представлять на его месте меня? - усмехайся блять, это же смешно. Это же дохуя смешно представлять тебя с кем-то. Лучше любой американской комедии. И держать маску. Будто не ты сейчас выжигаешь меня раскаленным жел...