Ева
Темно.
Свет выключен и двери заперты. Слышу как взлетает самолет, мягкий свет из окна остается на потолке оранжевым светом.
Я лежу на кровати, и смотрю в стену. Мягкое одеяло заставляет меня чувствовать себя лучше - будто я действительно дома. Но я так долго не чувствовала себя так.
Я так устала. Я так устала. Я так устала.
Я сворачиваюсь клубком, закрываюсь от этого мира, забываю то, что произошло сегодня.
Но потом
Это врезается в меня как поезд. Его слова. Его поцелуи с ней. Он с ней.
Его смех, его голос, губы.
Ненавижу это. Ненавижу свои чувства, которые заставляют меня чувствовать себя так, словно я подо льдом. Я пытаюсь вынырнуть но не могу. Я не могу.
/Слежу за тем, чтобы ты не превращалась в шлюху, но мне иногда кажется, что я опоздал
Слежу за тем, чтобы ты не превращалась в шлюху, но мне иногда кажется, что я опоздал
Слежу за тем, чтобы ты не превращалась в шлюху, но мне иногда кажется, что я опоздал/
Он смотрит на меня. Он целует ее и смотрит на меня.
Он касается ее руками, которыми прикасался ко мне. Которыми держал мои руки, когда я засыпала, сплетал свои пальцы с моими, когда думал что я не замечаю этого. Руками которые я целовала, пока он притворялся что спит. Пока притворялся что я ничего не значу. Что мои поцелуи, прикосновения, слова, мысли для него не имеют значения.
Слезы текут по моим щекам, я не могу дышать, мои легкие заражены болью, мое сердце болит, все внутри меня болит.
Закрываю уши и кричу.
Кричу настолько, что в конце мой вопль становится хрипом и я думаю, что никогда не смогу разговаривать так, как раньше.
Настолько, что кажется будто этот мир разрушен, что ничего не осталось кроме меня.
Ложь
С этим миром все в порядке.
Просто меня не осталось.
***
Утром я не могу встать с кровати. На мой телефон идут звонки, но у меня нет сил встать.
Я слышу стуки в дверь
переворачиваюсь на другую сторону и закрываю глаза.
***
Принимаю душ.
Расчесываю волосы, отводя взгляд от зеркала.
Натягиваю брюки, свитер, ботинки. Выхожу из дома и прислушиваюсь к себе.
Все в порядке. Я буду в порядке.
Говорю себе эти слова снова и снова пока не начинаю в них верить хотя бы на самую малую часть.
***
Я в школе. Мы сидим за нашим обычным столиком в кафетерии, Вильде рассказывает о новой помаде которую купила, я смотрю в потолок и выдыхаю.
Нура замечает это и поднимает брови, но я качаю головой и коротко улыбаюсь, показывая этим, что все в порядке.
Когда он заходит в кафетерий я это чувствую. Все это чувствуют. Он как заряженный магнит - тебе просто хочется быть рядом. Я закрываю глаза на минуту и снова открываю.
/Не смотри туда не смотри туда не смотри туда не смотри туда/Крис
Мы входим в кафетерий, я беру себе колу и замечаю ее.
Ее спина ровная, руки сложены на коленях. На ней черный свитер помню как я его снимал и синие джинсы.
Я жду что она отреагирует на мое появление. Обычно она кидает взгляд на дверь, потом отворачивается будто ничего не произошло.
/Словно нет никакой херни между нами, из-за которой мне иногда хочется содрать с себя кожу. /
Я смотрю на нее, но она продолжает сидеть, сидеть сидеть и не обращать на меня внимание.
Окей. Не я это начал - ты.
Я подзываю к себе первокурсницу, она милая блондинка, ее ноги шикарно выглядят, пухлые губы и голубые глаза в которых видна невинность, но я знаю таких как она.
И жду реакции. Жду взрыва, жду молний в глазах которые летят в меня, грозя убить ночью. Жду зажатых кулачков, сдвинутых бровей, жду пока она откинет волосы назад, сожмет губы и выйдет, подняв голову, словно ей плевать на меня и мое существование, а ночью докажет, что это не так.
Но проходит время, я держу девушку за талию, спрашиваю о том какие предметы даются ей сложнее, подмигиваю ей когда предлагаю помощь с некоторыми уроками, она улыбается и заигрывает со мной, продолжая играть.
Но все тихо. Совершенно тихо, хотя в кафетерии находится порядка двухсот человек.
Я смотрю на ее стол. Он пуст.
И она ушла.
Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Fanfic- Какого это, трахаться с кем-то и представлять на его месте меня? - усмехайся блять, это же смешно. Это же дохуя смешно представлять тебя с кем-то. Лучше любой американской комедии. И держать маску. Будто не ты сейчас выжигаешь меня раскаленным жел...