Идеальная комбинация

3.5K 111 0
                                    

Крис.
Наблюдаю за ней.
Смотрю на нее.
Как какой - то придурок исследую все части тела взглядом, хотя могу делать это руками. Прошло ровно семь дней после прошлого очередного серьезного разговора. Она сказала "Крис, я не могу так. Я не девочка на побегушках, я блин не твоя игрушка. У меня есть чувства."
Сказала как будто я после этих слов должен купить нам кольца и попросить ее выйти за меня.
Не на того напала, Мун.
Внутри меня разгорается жгучая злость и я запиваю ее очередной порцией алкоголя.
Она выглядит хорошо. Даже слишком. Пай-девочка. Вот только все наслышаны о твоей репутации.
Волосы рассыпаны по плечам как я люблю как у чертовой принцески.
Она разговаривает с каким-то ослом.
Хочется крикнуть ей "Хватит играть, Ева, это очередной лох который тебя не заслуживает"
Он ставит руку ей на плечо, и наклоняется к ее уху.
Мне хочется отрезать все части тела, которыми он к ней прикасается.
Девушка рядом со мной начинает оставлять засосы на моей шее. У нее угольно - черные волосы и милая мордашка - мой типаж. Я усмехаюсь самому себе, когда понимаю, что мне похуй на это - просто хочется посмотреть на реакцию рыжей.
Хочется чтобы она психовала или кричала, или еще лучше - выдохнула и схватила себя за волосы, а потом посмотрела на меня этим-выбить-бы-из-тебя-дерьмо-Шистад. В такие моменты я хочу ее еще больше.
Я сжимаю бутылку в руках и делаю еще глоток.
Ева смотрит в мою сторону. Когда она обращает внимание на брюнетку, прижимающуюся ко мне, ее глаза суживаются на долю секунды.
И она оборачивается назад, к своему придурку.
Поздно.
Я знаю ее. Я знаю, что перед сном она смывает всю косметику влажными салфетками и наносит крем на лицо. Я знаю, что больше всех дней в неделю она любит четверг - предвкушение пятницы. Я знаю, что ей часто ничего не снится. Я знаю, что она не верит в гороскопы, но любит по утрам читать эту чушь.
Я знаю, что прямо сейчас она снова посмотрит сюда.
Я целую эту девушку. В левой руке у меня бутылка, а в правой талия незнакомки и несколько месяцев назад, я бы думал что это идеальная комбинация.
Проникаю в ее рот языком и обследую его. Она придвигается еще ближе, встает между моих ног и кладет руки на мои плечи. Стонет.
Я знаю что ты смотришь
Но я ничего не чувствую. Ставлю руку ей на щеку, надавливаю на губы и отрываюсь чтобы дать ей вдохнуть воздуха.
Она что-то шепчет, чего я не могу разобрать под громкой музыкой, да это и неважно. Она тянет меня за собой, я спрыгиваю со стула и мы с ней поднимаемся в комнату черт знает кого.
Она пьяна и я пьян, так что мы врезаемся в ванную комнату по пути. Заваливаемся внутрь. Брюнетка хихикает и извиняется.
Голос знакомый мне. Который я слышал ночами, пока она кричала мое имя, произносит
- Все в порядке, - и отворачивается к своему придурку. И ставит руки на его щеки. Смотрит мне блять в глаза и собирается целовать его.
Мне кажется все стало черным.
Потом смеюсь каким-то херово фальшивым смехом на который даже ребенок не повелся бы
- Ну и ну. Кто тут у нас ? Ева мун с очередным парнем, - она отрывается от урода и обращает внимание на меня.
Улыбается
- Шистад, еще одна шлюха имя которой не запомнишь ? - ее голос обманчиво сладок и мне хочется встряхнуть ее плечи, чтобы она замолчала
- Думаю самое главное, что твое имя я запомнил, м?
Выражение ее глаз - мое развлечение
Они стекленеют и я ухмыляюсь
"Думала я как собачка за тобой побегу?"
Ее урод наблюдает за нами молча.
- Тебе не пора вниз ? - мой голос становится грубее, но я улыбаюсь обращаясь к нему
Он кивает
- Ева, увидимся в следующий раз,
Она смотрит ему вслед, будто этот придурок еще вернется
- Ты тоже можешь удалиться, куколка, - брюнетка обиженно смотрит на меня, но выходит как только я приподнимаю брови.
Я сажусь на край ванны, рядом с ней, но она встает и медленно выдыхает
- Что ты делаешь? Крис, мы же разговаривали об этом, что к чертям собачьим ты делаешь? - ее голос срывается на крик на последних словах и она оборачивается ко мне
Раскрасневшиеся щеки
Рыжие волосы
Красные губы
Серые глаза
Идеальная комбинация прямо сейчас.
- Я делаю то что должен
Она поднимает брови и продолжает смотреть на меня ожидая дальнейших объяснений
- Слежу за тем чтобы ты не превращалась в шлюху, но мне иногда кажется что я опоздал
И смеюсь
чтобы сделать больнее
чтобы увидеть реакцию
чтобы сломать то место где должно находиться ее сердце
Чтобы было больно
Ее лицо выпрямляется и она уходит
Просто уходит оставив меня без ответа
Без "Ненавижу тебя, Шистад"
Не хлопает дверью, не дает пощечину, не кричит
Уходит
И становится тихо
так тихо
что хочется кричать  

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя