18:30
Подойдя к подъезду я увидела,что эта дура сосется с этим дебилом. Я молча прошла мимо них не обращая внимания. Взяв ключи из сумки я вызвала лифт. Зайдя в лифт я нажала на кнопку 6. Двери лифта открылись и поднявшись по ступенькам я открыла дверь. Повесив куртку и разувшись я пошла на кухню и увидела там родителей.
-Привет-сказала я родителям и чмокнула в щечку.
-Привет доченька-сказала Мама готовя ужин
-Привет.-сказал папочка
-Ну как прошёл первый учебный день?-спросила мама с улыбкой на лице
-Отлично-взяв яблоко я пошла в комнату
Зайдя в комнату я упала на кровать и стала тупо смотреть в потолок. Пролежав минут двадцать я взяла телефон и начала листать ленту в ВК. В телефоне я просидела 30 минут.
19:30
Бросив телефон на кровать я взяла пижаму и пошла в ванну. В ванне я провела 30 минут. Переодевшись в пижаму я вышла из ванны и направилась к себе в комнату. Потом я начала думать, что одеть завтра. Мой выбор остановился на короткой чёрной юбке и на белой просвечивающей блузки. Повесив одежду на вешалку,мне на телефон пришло уведомление. Это уведомление было из ВК,открыв это я была в шоке. "Макс Смирнов хочет добавить вас в друзья". Я решила проигнорировать его заявку и продолжить заниматься своими делами. После всех дел я легла на кровать и не заметила как уснула.
7:00
Утро. Опять этот долбанный будильник. Блин вот только второй день в школу идти,а я уже хочу лето. Встав с кровати я пошла в ванну. Сделав все процедуры я начала одеваться. Одевшись я пошла вниз,чтобы позавтракать так как время у меня ещё было. Спустившись на кухню,я увидела на столе записку "Саша мы с папой уехали в командировку будем через месяц". Блин вот,что мне одной целый месяц делать. Ладно сейчас не об этом. Налив себе чай и отрезав торт,я пошла смотреть телевизор так,как время у меня ещё было. Включив телевизор и переключив на программу ТНТ. Я начала свой завтрак.
8:00
Взяв сумку,телефон и ключи я вышла из квартиры и пошла вызывать лифт. Я вызвала лифт. Ждать долго не пришлось. Двери открылись и я увидела Максима. Слава богу он был без неё. Зайдя в лифт я просто не обращала на него внимания.
-Ну привет Саша
-Привет
-Все обижаешься?
-Да пошел ты-сказав эти слова я вышла из лифта и направилась на выход
-Пошла сама-услышав эти слова вдали я просто тупо показала ему фак.
Прийдя в школу я пошла к расписанию. Так первая у нас геометрия. Найдя нужный кабинет я зашла туда и увидев девушку которая сидела одна,решила сесть с ней. Так как с этим упырем я не хотела сидеть.
-Привет я Саша. Можно с тобой сесть?
-Привет я Настя(на фото). Да конечно я не против-сказала Настя с улыбкой на лице.
Настя была довольно симпатичной. Она была блондинкой и с очень пухлыми губами. Глаза у неё были темные.
Весь урок мы разговаривали на всякие разные темы. И очень быстро подружились. Каждый раз я наблюдала на себе взгляд Макса и ещё очень грозный вид этой дуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Teen FictionДевушка по имени Саша переходит в новую школу. Там её ждут новые знакомства, друзья и конечно же враги. И одним из этих врагов будет МАКС.