5 глава

8.5K 243 19
                                    

После геометрии у нас был русский язык. На русском я села опять с Настей и мы опять разговаривали весь урок.
-Так Саша и Настя я вам делаю последнее замечание. В следующий раз вы пойдёте к директору.-сказала учительница по русскому языку
-Хорошо простите.
Все остальное время мы просидели молча. Так как не хотели во второй учебный день оказаться в кабинете директора. Прозвенел звонок. Мы пошли в столовую. Я взяла себе апельсиновый сок,греческий салат и один кекс. Настя взяла тоже самое только яблочный сок. Найдя свободный столик и сев за него,я решила у Насти расспросить про одноклассников.
-Насть,а кто вон за тем столом сидит?-указала я на стол где сидела компания и среди них был Макс и его "девушка".
-За тем столиком сидит элита школы: Макс,Алиса(его девушка),Глеб и Артём.
-Ясненько. А можешь рассказать мне поподробнее о Максе?
-Нуууу. Он мажор, его папа какая то крутая шишка. Мама ушла от них когда ему было 3 года. На него вешаются все девчонки так,как он при деньгах. А кстати зачем тебе это?
-Да так просто. Ладно я пойду отнесу тарелку.
-Ага хорошо.
Встав из-за стола я направилась к столу куда кладут грязные тарелки. Положив тарелку,я резко поворачиваюсь и вижу как Алиса выливает на меня вишневый сок.
-Ты че аху**а? Ты че сделала?
-Ой прости я нечаянно-сказала эта дура с улыбкой на лице.
В это время я увидела,как Макс посмеивается надо мной. Не выдержав это я взяла,что первое попалось мне под руку и вылила ей на голову КРАСНЫЙ БОРЩ. Вся школа просто заливалась от смеха в том числе и Макс. После этого я побежала в туалет. Сняв с себя блузку я начала хоть как то ее отстирывать. Стою я значит такая в лифчике и тут двери открываются и заходит Макс. Я начинаю хоть как то прикрываться это блузкой.
-Вышел вон
-Да ладно успокойся че я там не видел
-Господи,что тебе от меня надо?
-А ты обидчивая и настырная. Че на заявку в ВК не ответила?
-Не захотела и не ответила. Ещё вопросы есть? Нет. Тогда я пошла.
Надев эту блузку я побежала из школы домой. Прибежав домой я бросила блузку в стирку и пошла переодеваться. Одев шорты и топ я пошла готовить обед. Стою я такая готовлю и слышу,как кто трезвонит мне на телефон. И это была ТН(Татьяна Николаевна)
-Алло
-Алло. Саша почему ты опять ушла из школы?
-Татьяна Николаевна простите просто очень сильно заболела голова. Обещаю первый и последний раз
-Хорошо на этот раз я тебе поверю. Но если ещё раз такое повториться,то будем вызывать родителей.
-Хорошо. Досвидания
-Досвидания.
Кинув телефон на диван я продолжила готовить свой обед.
13:30
Взяв ноутбук и поднявшись в комнату я решила посмотреть какой нибудь сериал. Включив сериал мне опять позвонила на телефон но на этот раз это была мамочка.
-Привет мам
-Привет Саш. Ну как второй учебный день прошёл?
-Хорошо. А вы там как?
-Мы тоже хорошо. Так по тебе соскучились.
-Я тоже. Папе привет передавай
-Хорошо. Ладно доченька целуем тебя нам пора,пока.
-Пока

Мой любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя