-Может это была фальшивая любовь?
После этих слов Алиса выбежала из класса и целый урок её не было. После русского, у нас была физра. Я не стала заниматься,так как у меня освобождение. Да и вообще после этого случая,я боюсь заниматься физрой. На физре я тупо играла в телефон и спустя 20 минут мне пришла смс от Макса.
М:привет
Я:привет
М:что делаешь?
Я:на физре сижу.
М:а меня сегодня выписывают
Я:класс. Поздравляю. Завтра в 18:00 не забыл?)))))
М:нет не забыл )))) Может сегодня погулять сходим?
Я:блин сегодня никак не получится нужно готовится к дню рождению.
М:жаль
Я:ага. Ладно Макс до завтра,а то у меня физрук сейчас телефон отнимет.
М:пока. До завтра
Убрав телефон в карман,я начала смотреть как наши играют в волейбол. Спустя 10 минут прозвенел звонок и мы пошли на информатику. Слава богу,что это был последний урок. По середине урока в класс зашла Алиса и уселась сзади меня. Вид у неё был не из лучших. Волосы растрёпанные,помада размазана,пуговицы были застегнуты неправильно. Учительница увидев Алису в таком виде просто промолчала и продолжила рассказывать новую тему. Спустя 5 минут прозвенел звонок и все пулей вылетели из класса. Выйдя из школы я направилась домой. До дома я дошла за 15 минут,бросив сумку возле двери,я пошла на кухню готовить еду на ДР. Я не стала сильно заморачиваться и сделала пару салатов и поставила их в холодильник. После готовки я пошла выбирать себе платье. Мой выбор длился 20 минут и я остановилась на чёрном коротком платье без бретелек. Потом я пошла в ванну,провела там час и пошла спать.
7:00
Урааааа. Мне 18 лет!! Я проснулась очень рано,так как надо было в магазин за продуктами! В школу я конечно же не пойду. Встав с кровати я пошла в ванну. Умылась,почистила зубы и пошла завтракать. На завтрак у меня будет омлет. На готовку омлета у меня ушло 30 минут. Я быстро покушала и пошла одеваться. Одела я юбку и кофту с длинными рукавами и на всякий случай взяла куртку. Выйдя из дома я пошла в магазин. До магазина я дошла за 30 минут,взяла большую тележку и пошла скупать пол магазина. В магазине я провела целый час. Купила я :виски(2 бутылки), мартини,шампанское(2 бутылки),колу(3),Липецкую на утро и ещё много еды и сладостей!!! Я пошла на кассу.
-Здравствуйте.
-Здрасти. Мне три больших пакета.
-С вас 11500рублей
-Я по карточке.
-Вводите пин код
Высунув карточку я взяла пакеты и пошла на выход. По дороге я купила много шариков и хлопушек. Еле еле дойдя до дома я открываю дверь и ложу пакеты на пол,и смотрю на свои руки. Они были очень красными. Но это не так важно. Я начинаю выгружать пакеты и меня прервал телефон. Взглянув на экран я увидела МАМА
-Алло. Привет Саш. С Днём рождения!!! Мы с папой желаем тебе здоровья,счастья и найти себе хорошего парня.
-Спасибо. Вы у меня самые лучшие!!!
-Сашь у нас не получится сегодня приехать. Нас задержали и поэтому только завтра.
-Блин. Как жалко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Teen FictionДевушка по имени Саша переходит в новую школу. Там её ждут новые знакомства, друзья и конечно же враги. И одним из этих врагов будет МАКС.