15 глава

6.5K 206 26
                                    

Проснулась я по среди ночи и в квартире никого не было. Только были разбросаны бутылки,коробки и куски пиццы. Встав с кресла и вынув наушники,я пошла выпить воды. Взяв стакан и налив туда воду,я выпила его залпом. После кухни я пошла в ванну,чтобы смыть всю косметику. Зайдя и посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась:волосы растрепанны,тушь немного размазана. Вообщем если увидишь,то испугаешься. Смыв все с себя и направившись в комнату я легла на кровать. Посмотрела на время 5:30. Тааак!! Надо бы поспать. Но как бы мне не хотелось,я не могла уснуть,из головы все не выходил тот вчерашний случай. Как он мог? Все! Сегодня же пойду и отдам ему эту цепочку. Мне не нужны от него никакие побрякушки. Пусть своей силиконовой кукле подарит. Понимая,что я уже не усну я взяла ноутбук и начала смотреть YouTube. Смотрев всякие разные видосы,я не заметила как пролетело время 9:00. Я выключила ноутбук и пошла готовить себе завтрак. Взяв из холодильника 2 яйца и бекон,и сделала себе яичницу и заварила чаек. -Ммммм,как фкусно.-похвалила я себя с набитым ртом.
После своего прекрасного завтрака я помыла посуду и пошла собираться. Краситься я сильно не стала,поэтому просто накрасила реснички и подвела губки. Долго не заморачивавшись с одеждой я выбрала белую майку и чёрные шорты. Обув на ноги кеды и взяв в руки красную бархатную коробочку,я пошла не 7-ой этаж (так как Макс жил на 7-ом этаже). Позвонив в звонок мне сразу же открыли дверь.
-Оооо,Саша привет-хотел он меня обнять но я отошла от него на шаг.
-Вот держи-протянула я ему коробку
-Зачем? Это тебе от меня подарок на День рождение-какой же он артист
-Ммм. Спасибо. Ну что,когда переспим? Сейчас или через неделю?-говорив эти слова у меня немного прослезились глаза.
-Чтооо? Ты о чем?
-Да хватит прикидываться! Я слышала твой разговор с твоим другом.
-Ммм.Ясно. Ну что ж,если ты услышала,то нечего уже скрывать. Да я поспорил на тебя,что ты со мной переспишь. Ведь я красавчик школы и каждая девка мечтает со мной переспать. И поверь если бы ты все не узнала,то через неделю ты была бы У МЕНЯ В КРОВАТИ.-он говорил все это с какой то жестокостью.
Я подошла к нему в плотную и влепила звонкую пощечину и проговорила последние слова:
-Ошибаешься. Я бы никогда не переспала с таким мудаком,как ты-сказав эти слова я развернулась и ушла. Но на последок я услышала его слова
-Это мы ещё посмотрим.
Зайдя домой я первым делом направилась в спальню и плюхнулась на кровать. Я начала опять рыдать. Да кому я вру? Да он красивый,да он мне симпатичен был. Как же быстро разочаровываешься в людях! Думаешь,что они и вправду меняются в лучшую сторону,а оказывается,надевают на себя маску и прикидываются хорошими. Полежав ещё минут 40 на кровати,я решила,что забуду Макса раз и навсегда. Встав с кровати я пошла готовиться к школе. Узнав о своих одноклассников уроки,я приступила к ним.

Мой любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя