- Кара вставай!- дёргая за плечо сказала мама.
- Ещё пять минут- перевернулась на другой бок.
- Ладно-прошло 5 минут.
- Вставай, пять минут прошло.- и ушла. Я нехотя встала, пошла в душ. Оделась вот так:И пошла на кухню. Там сидел какой-то пацан. На вид лет 19-18. Захожу и мама говорит.
- Кара иди переодеться!- и посмотрела зло.
- Хочу так!- посмотрела на неё.
- Кара переоденся живо!- в ней закипал гнев.
- Хочу. Так.- на этот раз мои глаза поменяли цвет, стали чёрными. И сверкнули от гнева.
- Упрямая вся в отца.- по ней было видно она меня побаивается.
- Естественно.- глаза снова были голубыми.
- Кхм, кхм!-и подставил кулак ко рту чтоб его замезаметили.
- Подавился? Похлопать по спнке?- подошла и похлопала 3 раза да так что у него глаза чуть из орбит не повылетали.
- КАРА!
- Да мама?
- Нам пора!- сказал когда отошол от кашля.- Джу тебе 5 мину.- стал и стоит.
- Ты мне никто захочу и через час выйду,- мило так улыбнулась. И пошла в комнату. Легла на кровать и слышу стук:
- Входите. - я лежала животом вниз. Но это был тот пацан я точно знала.
- Меня зовут Браэн Стёрли.- и отвесил поклон. Я заржала.
- Смотри не упади.- и снова ржу.
- Ничего смешного. А ты дерзкая, ужасная, избалованная, девка.- я резко перестала ржать, мои глаза поменяли цвет и стали чёрные.
- Мне не страшно!- сказал и сделал шаг вперёд. Появилась мама.
- Если устраивает драку то на улице.- мама во мне не сомневалась. 10 лет на бокс и 10 лет на карате. Мы пошли на улицу.
- Разойтись! - заорала я и все разошлись.
- Ну что приступим?
- Давай!- первым начала морда. Я терь его так буду звать. Выпод, удар, блок. Потом я только ставила блоки. А потом кулаком в рёбра попала. Он покачнулся но не упал. Я потом ставила блоки ждала когда он сделает ошибку и я повалю его. Он победно ухмыльнулся. И о чудо! Он сделал ошибку и я со всей дури по челюсти ногой. Он упал и потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Кары
FantasyВсё началось с легенды. Главная героиня с характером. Полу-ангел, полу-демон. Да ещё с хорошими магическими данными. Поступила в академию. Оказывается Кара и есть та девочка из легенды. И начались переключения Карочки.... P.S.: Первая книга. Ошибок...