Морда довела меня до комнаты. Я зашла там было всё классно.
КухняВанна
Гостиная
Спальня
Гардеробная
- Мы ещё успеваем в столовую. Пойдём?
- Да я такая голодная.- мы пошли в столовую. Я пошла на раздачу.
- Эй красоточка, садись ко мне на коленки. Я посмотрела ему в глаза и сказала одно лишь слово:
- Боль.- и вдруг он он схватился за голову и начал кричать. А я смотрела на него и улыбалась.
- Хватит с тебя.- и он больше не орал. - Запомни я не игрушка.- пошла и села за свободный стол. Ко мне подошол тот парень который вызвал меня на бой.
- Привет котик.
- Привет зай. Что хотел?
- Что это?- и показал на засос.
- Засос милый.
- Я это понял. Зачем ты эта сделала?- я поднялась и перекинула ногу через его ноги и села. Придвинулась так близко. Наши губы почти касались.
- Тебе же понравилась.- и снова переместилась на его шею. Нежно покусывая кожу остовляя красный след.и я так сделала в форме сердечка. Слезла с него и приступила к еде.
- И что это было?- он ещё чувствует её губы на его шее.
- А что по твоему это было?- продолжила есть.
- Дай зеркало!
- На зайчик!- подумала что у меня в руках зеркало и она появилось.
- Вот держи!- он посмотрел на засосы и покраснел от гнева. Я подошла и поцеловала в губы и каждый раз углубляла. Он ответил на поцелуй. Я отстранилась и пошла в комнату.
Зашла в комнату и увидела цветы на тумбочке. Приблежалось время боя. Я переоделасьИ пошла за школу. Там уже был мой зайчик.
- О. Не уж то пришла. Я думал что побоишся.
- О. А ты думать умеешь?
- Не беси меня!
- Мы начнём? Будет рукопашная или мечи?
- Выберай.
- Мечи.
- Хорошо. Да начнётся бой.- сказал с ухмылкой. Вокруг нас уже стояли все и учителя и учинеки и естественно целители. Он начал заигрывать мечом с победной ухмылкой. Я была безэмоцыональна.
- Атакуй.- крикнул он мне.
- Уступают место джентельмену.-и отвесила поклон. Он этим воспользовался и напал. Я с лёгкостью отразила. Я только и делала что отражала. Узнавала где его слабые места. И я его нашла. Это было правое плечо. Он за это время выдохся, было заметно что он уже устал. И тогда я начала атаковать. Он патился назад и открыл плечо правое я со всей силы урарила рукаяткой меча по его пличу. И он упал на землю шипя от боли. Я подставила меч к его шее. Он был повержен.
- Он допустил два правила.- сказала я,- первое- никогда недооценивай противника. Второе- ему надо понизить самооценку.- все смотрели открыв рот. Даже учителя. Я встала и пошла в комнату мыться и переодиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Кары
FantasyВсё началось с легенды. Главная героиня с характером. Полу-ангел, полу-демон. Да ещё с хорошими магическими данными. Поступила в академию. Оказывается Кара и есть та девочка из легенды. И начались переключения Карочки.... P.S.: Первая книга. Ошибок...