Когда я зашла в кабинет у него было собрание. Все на меня смотрели шокираванно. Ну правильно девка несёт препода который в отключке на плече.
- Что это такое?- сказал ректор и посмотрел на учителя.
- Это учитель истории. Прост мне его голос не понравился. Чуть што то сразу орать. Да у него ещё такой голос писклявый, думала уши заложит. Эд скажешь всем учителям что я буду двери открывать ногами, закидывать ноги на парты, жевать жевачку, не слушать урок, слушать песню в наушниках, лазить по телефону.-бросила эту тушку напол.- и так будет с каждым. Терпеть не собираюсь.- развернулась хотела уйти. Как слышу звук метала который летит в меня. Я просто ставлю руку за спину не поворачиваясь и ловлю кинжал. Поворачиваюсь и спрашиваю- Кто у нас такой умный?- конешн я знала кто это такой но мне было интересно сознается ли он.- Ай ай ай как не красиво. А у тебя есть кинжал полегче эльфик?- никто ничё не понял и я запустила кинжал обратно. Я целилать так что кинжал оставит рану на щеке эльфа. И поподёт в картину(в бошку). И всё было так как я и говорила. Потом развернулась и пошла. Решила сходить в библиотеку. Я половину не рассказала про себя. Начнёмс. Так я Кара Торенф. Мне 17. И как я говорила ходила я на карате и бокс. Это ещё не всё ещё танцы. Разных стилей. Я была киллером. Проффи киллером. И единственной девочкой за всю историю киллерства. Да вы не очитались я была киллером. Много читала фэнтези. Увлекалась. Моя семья была богатая. Много одежды которую я почти не ношу. Ходила в музыкальную школу. Скрипка, гитара, пианино, виолончель и флейта. Так же ходила на вокал. Была отличницей. Занемаюсь паркуром. И конешн я лишилась девственности. А лешилась я её так. У меня был парень, я по нему не сохла. Прост для вида. Ну и конешн он не выдержал и изнасиловал меня. Но потом год лежал в коме и 5 месяцев после комы востонавливался. Я очень люблю гонки на мотоциклах и машинах. Я чемпион страны. Мой ник " Смерть". Ещё я занималась плавоньем и тоже побидитель всегда первые места. Как не странно это звучит но я бывший киллер. Профи к тому же. И я была единственной девушкой за всю историию киллерства. Круто да?
Вот я уже дошла до библиотекизашла и подумала о книге " Тайны еденорогов". Может с наружи я взрослая но внутри я ещё маленький ребёнок. У меня пижама с губка бобом и патриком:-!. Когда я с моими подругами катались на качельке то оказалось что я "ПРИНЦЕССА ЕДЕНОРОЖКОВ, ПОНЧИКОВ, ГУБКА БОБОВ, И ШВЕПСА!!!" А картина такая: " Я хочу чтоб у единорожка на рожке был пончик оседлал этого единорожка губка боб в руках которого ШВЕПС....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Кары
FantasyВсё началось с легенды. Главная героиня с характером. Полу-ангел, полу-демон. Да ещё с хорошими магическими данными. Поступила в академию. Оказывается Кара и есть та девочка из легенды. И начались переключения Карочки.... P.S.: Первая книга. Ошибок...