Когда вы вышли из портала там была большая академия.
- Здравствуйте. Меня зовут Эдвард Мюнслер. А это магическая академия(МА).
- Хорошо. Будешь Эдом. Возражения не принимаются.
Когда мы шли по коридорам то все пялились на нас. Вскоре мне это надоело и я заорала:
- Хватит пялиться. А то на органы сдам.
Как не странно все послушались. Но вот была не задача. Встретился смельчак. Походу он тут типо крутой и ему девка не смеет закрывает рот. Ну я его закрою на долго.
- Браво, браво. Новенькая?
- Слепой? - ответила вопросом на вопрос.
- Дерзкая?
- Тупой( факт).
- Наглая?
- Жирдяй.
- Эй. Вобщето я худой.
- Ах да. Прости. Мы просто такие скромные. Что кубики за стоем жира прячем.- и все взорвались хохотом.
- Ах ты девченка.- и бросился на меня что с его стороны было ошибкой. Я заламала ему руку, потом её словала, и вдобавок успела урезать в пах. Все стояли изумлённые.
- Пошлите.- кинула слово Эду и морде.- мы дошли да ректорского кабинета без проешествий.
- Покажи стихии.
- Это тип представить сто у тебя в руке шар из любой стихии?- спросила я.
- Да.- я решила сделать по другому. Взяла горшок из под цветов и выняла землю и кинула в Эда. Потом быстро подумала что он горит, загорелся. Решила потушить. Вылила на него воду и в кконце высушила.
- УБЬЮ.- заорал на всю академию
- Успокойтесь. Вам нельзя волноваться.
- Ты на что намекаешь?- прищурил глаза.
- На то и на мекаю.
- Ладно твоя комнала...
- Хочу без соседей по комнате.
- Ладно одна осталась. Под номером 666.
- Вот и славно. И Кстать морда. Поокуратней с чемоданами. Если один упадет..- выдержала много значительную паузу.- То возьму пилочку и кастрирую, потом отрежу ноги, руги, пористую пилочкой на груди и выколю глаза. Усёк?
- Да- и нервно сглотнул.
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Кары
FantasyВсё началось с легенды. Главная героиня с характером. Полу-ангел, полу-демон. Да ещё с хорошими магическими данными. Поступила в академию. Оказывается Кара и есть та девочка из легенды. И начались переключения Карочки.... P.S.: Первая книга. Ошибок...