.
Pov .Сюзи
.Работаю в Китае , в одном из больших туристических агентств ...уже два года тут живу и работаю .....Родители живут в Южной Корее ..., а я тут из-за одного человека ко того не смогла забыть и за ним последовала сюда ...Я всегда была рядом а он наверняка не знал а бо мне , даже о моём существовании ...Ходила на его концерты , смотрела фильмы на которых он участвовал... вот такой фанаткой было ....
Но уже около двух месяцев перестала любоваться им ...он известность а я кто простая девушка простая работница ...но все же он занимает всю месту в моём сердце ....
....Сейчас я на работе уже шесть вечера через час нужно дамой ...
Мне позвонили это был директор .
---- Да директор слушаю вас
----Сюзи завтра у нас в одном из пансионатов будет проходить мероприятия...И в конце будет концерт ты сейчас должна идти туда и приготовить все завтра в 12....освобождаю от работы на три дня если мероприятия пройдёт хорошо получеш неделю отпуска ..
---Но директор
---Никаких но .остальные сотрудники придут туда утром потом помогут тебе .....
Да спорит сним не могу все таки он мой начальник если не выполню задание то придётся забыть зарплату за месяц ....- Хорошо директор адрес ....не дал договориться
-Перешлю через смс
И отключил ........
Чёрт пора быстрее собираться а то стемнеет ... Как только я вышла из офиса пришло смс с адресом .поймала такси и направились на пансионат ..
Так долго мы на дороге но все ещё не дошли .. 40минут ушёл на дорогу мммм кажется мы на другом городе ...
Вдруг такси остановился и водитель сказал что дорогу ремонтируют и то что мне нужно идти пешком около 25минут .....Почему это я должна идти одна по незнакомому городу да ещё темноте . да уже довольно тёмно ..
--Сколько с меня???спросила у водителя .
Заплатив вышла из такси и оглянулась во круг ..Вроде город хороший на верняка доберусь без приключении ...
А тут холодно ночью ..
Шла около 20минут но не где не вижу название пансионата ...какого чёрта дождь вот этого не хватало ...
Pov.Автор
Сюзи увидела по близости кофейню и направилась туда .Потому что не было другой ..
Зашла .
На пороге спросила
- Есть кто нибудь???? ..
Но ответа не послышались тогда она опять повторила свой вопрос но только по громче ---Есть кто нибудь ?????..
--Не нужно так орать ...
Хозяина нету ....
Ответил парень выходя и одной комнаты ..у него было маска на лице и кепка ..
--Можете помочь я ту...не закончила Сюзи его перебил парень
---Нет...ответил все ещё без эмоции парень ...капаясь в своём телефоне ...
---Вы не поняли я тут не из-за кофе мне нужно!!!! !Сюзи посмотрела на парня с улыбкой но сразу убрала увидев недовольного парня ..
Он фыркнул и сел на стул у окна ..
Pov.Сюзи
Божее какой грубый ,наглый видно что само увереный парень ..Ладно надо успокоится и попросить заново может получится...Вот бы дать ему по голове ...Собрав все силы пошла остановилась рядом с незнакомцем ..
-Вы можете подсказать мне где тут лечебный пансионат ???
Место ответа он встал и ушёл ...что ушёл да как имеет право игнорировать меня когда я прошу у него помощи ..А хотя имеет полное право кто я для него !!!???Стояла как столба возле стола и думала какой он дурак ..но мои мысли отвлёк парень то есть он
-Дай пройти !!!так грубоо
-А........это все что я могла высказать и отодвинулась ..Он сел положил на стой карту , да это точно карта ..
-Иди и смотри тут пансионат а ты тут .....!!!!?У тебя на теле есть карта ????спросил И.....он показал противоположную сторону на карте ..я тут оказывается что идти на лево пошла на прово вот дурочка ....
- Ааа .. Неет заряд закончился .и отключился ...потянуло я осознав то что ошиблась ...
-На возьми , потом вернешь ...посмотрел на меня и протянул зонт я сразу взяло и поблагодарив вышла но все же не смогла увидеть его лицу ...По дороге думала о том как Лухан из ехо заблудился в нашем городе в Корее это было два года назад он тогда был участником группы ехо ..а уже два года не является им ..жаль ...но все же была рада когда он начал свою сольную карьеру ..
Да он заблудился и просил подсказать где гостиница ...а там у него жил друг, он так мне сказал ... !!! Да конечно сперва я не поверила и игнорировала так как в наш маленький город редко приходили айдолы !!!!???!!!!! Он тогда был в очках потом даже снял их чтоб я узнал его и помог ..
.но место я этого я сказала что он похож на Лухана но чтоб он потерялся тут да ещё один хм фыркнула
и сказала что нету времени ,и предложила воспользоваться картой на телефоне ....Потом он ответил что у него заряд закончился .
. ..тоже самое произошли и сейчас на кофейне но в отличии от того дня я не пела как Лухан.!???????????!!! тогда он пел чтоб доказать что он и есть тот Лухан из ехо....
.И Конце концов я помогла ему ..
Тогда он обещал что когда нибудь поблагодарить ведь он у меня в долгу ...А сейчас в кафейне тот незнакомец дал мне зонт всё-таки есть добро в нем ...
Не заметила как дошла сразу зашла в внутрь пансионата , А тут красиво вот прийти и одахнуть .за одно лечебные пользы есть ..Меня по приветствовала женщина лет 45...
-Здравствуйте заходите это вы из компании_?? директор званил мы приготовили комнату до вас !!!..
.она что обращается ко мне на вы ????удивилась и улыбнулась
-Можете просто Сюзи не нужно формальности ..
-Хорошо иди за мной если хочешь ужинать посмотрела на меня ....Я отрицательно показала головой ...и пошли на номер которую подготовили для меня ...Мечтала перед сном .Да это привычка каждого...Думала о Лухане он обещал что поблога дарить и познакомить с остальными участниками ехо .Но этого не случилось ,жаль мы больше не столкнулись . ..
...
Но вскоре за снула све таки был трудный день для меня!!! ..Прошу ..
Ставьте звёздочки если понравился пишите коментарии ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять потерялся ?????
Teen FictionКогда ты потерялся в чужом городе , и ты просишь помощь у айдола ....