Pov.Сюзи
Я выхожу замуж за любимого человека ...
Не знаю как описать эту ситуацию ...
Ладони вспотели , щеки горят ..
Сердце башен но стучит ..-Вы Сюзи согласны выйти замуж за Лухана ??спрашивает меня
-Да !!я прострела на Лухана и ответила .
-Вы Лухан взять в жены Сюзи и быть рядом с ней в горе в счастье пока смерти не разлучить вас ???от волнения я сильно держу цветок в руках
-Да согласен !!-Объявляю вас мужем и женой под пишите здесь и можете поцеловать невестку !!
Мы оба подписались ..
Лухан взял обоими руками моё лицо и поцеловал в лоб и посмотрел на меня я кивнула в знак согласия ..
И он нежно очень нежно поцеловал , будто боялся на пугать .. Я ответила тем же ...
Потом последовала вечеринка ..где были и знакомые и незнакомые мне люди ,репортеры журналисты ..
После попрощавшись со всеми , мы покинули зал
..Когда были у нас в квартире , зашли в кухню ..
Он предложил выпить немного вина .
Я стояла около окна и наблюдала за ночным видом ..-Вот держи !Лу протянул бакал с виной ..я взяла ..наши бакали столкнулись , потом оба с одним гладком опустошили их ...
Я повернулась обратно к окну ,поставила бокал на подокольник и он тоже .-Я счастлив !!Он обнял за талии ,заставляя меня немного наприжаться..-Почему так напряглась ,раслабся .....он уткнулся носом в мою шею ,вздыхая запахом моих волос ..
-Если б ты опоздал на день тогда , этого не случилось бы !??!я думала о том что должны была замужем за Инну , вот дура почему это волнует меня ..
-Я не опоздал , я успел , и всегда успею быть рядом с тобой ..
-Я довольна своей жизнь , мая мечта , мая любовь рядом ..я повернулась к нему ..
-Слишком много говоришь !!Он поцеловал меня , я ответила ..этот поцелуй отличается от тех наших , этот более страстный и грубый ....я бросаю прочь все мысли ...закрыв глаза полность раслабляясь ...
Потом он поднял меня на свои руки , повёл в его комнату ...
Поставил на ноги когда зашли ...-Разреши ??Он повернул меня ,что б я стояла к нему со спины .
-Ты не когда не просил у меня разрешении !!ответила ..а он лишь заметно улыбнулся ..
Он положил руки на мои голые плечи , от чего я подняла их немного ...
Потом не торопясь затянул замок платья в вниз ..у меня нечего не было в кроме нижнего белья и то без лифчика ..потому что на платье были ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять потерялся ?????
Teen FictionКогда ты потерялся в чужом городе , и ты просишь помощь у айдола ....