Pov.Лухан .
Утром рано решил пойти другу в кофейне .. Когда пришёл Юн был там. Уже несколько лет прошло как мы стали друзьями ..Он высокий , красивый , чёрные большие глаза , спортивное телосложение, свет волос он их часто меняет сейчас у него тёмно каштановый.. Юн по приветствовал
-Ооо Лухан .За ходи не стой ...Так рано пришёл ??
-Кофе захотелось ?!?Сел на стул .
-Кофе говоришь ,сейчас сделаю .Юн ушёл ,а я сидел смотрел в окно кофейни ,в он большой что все видно на улице ...Думал о той девушке ,видима она секретарша или что то в этом роде ..У неё такой странный взгляд смотришь такая серьёзная ..Пф да девушка с характером ..А у неё красивая внешность , да кто знает может операцию сделала .....мои размышления разрушил друг ,
-Смотрю такой задумчивый ,что-то случилось ???Юн беспокоится за меня даа вот такой мой хороший друг ..дал мне кофе и сел на против ..-Да так ,обычно ..я вчера одолжил зонт ,она должна вернуть .Если вернуть то возьми хорошо?!
-О она говоришь ...ты такой популярный прям вес Китай тебя любит !!!Что делаешь на сегодня или опять концерт ????
-Нет сегодня выходной , нужно как то отдыхать ..улыбнулся
-Вот как !!Кто она !?!Боже любая девушка готов тебе даль даже душу . Вот бы и меня так любили ..
-Что ???Почему ты так смотришь ???Они просто мои фанаты и все !!!!боже мой друг ревнует китайких красавиц ..
-Что у вас там произошло ???Ты случайно ни делал искусственное дыхание аа !!Юн подозрительно улыбнулся-Нет !!!не делал !!она упала в обморок , не узнала ..улыбнулся другу.
- Ай я то думал...... Какая она подходит мне аа ???-На 100%уверен нет.она даже не улыбается такая стерва !!!!
-Оооо !!!Хочется её увидеть ..Может я понравлюсь ей ..Зонт должна вернуть значит мммм случайно не дал ей свой любимый зонт ..там у тебя надпись есть .Наверняка она догадалась что ты и есть тот Лухан ????
-Нет ..Для её мозга ..такие вещи не доходят ,думаю она скорое принял меня за фаната ???улыбнулся другу чёрт и кофе закончился ..Почему то хочется с ней ещё встретится сделать что нибудь будто я дал обещание ...
-Сказать ей что ты есть тот самый Лухан !!!
-Неет не стоит не хочу чтоб потом были проблемы !!!просто возьми зонт и все а я пойду в квартиру надо поспать устал ..
-Хорошо как хочешь ..подозрительно улыбнулся Юн ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять потерялся ?????
Teen FictionКогда ты потерялся в чужом городе , и ты просишь помощь у айдола ....