Pov Сюзи .
Сегодня выходной так что у меня полно времени подготовиться к встрече ...Что же мы будем делать??? ..
Такой впечатление будто это встреча решить все дальнейшую путь моей жизни .(но это не так простая прогулка или что-то в этом роде )..
Так волнительно ,будто на свидание собираюсь ... Он Слишком хорош , но и я не плоха ...
За звенел звонок в дверь моей комнаты ..открыв увидела мужчину лет около 45ти в костюме ...-Здрасвуйте это вы миссис Сюзи ..???
-Ем...Да ...я посмотрел на него с вопросительным взглядом от чего он быстро улыбнулся и ответил ...
-Я пришёл забрать вас... Лухан отпр ...- Ах да я сейчас телефон возьму ...быстро побежала за телефоном ..
На машине мы ехали молча я на задних сидениях а он на руле ......
Потом он посмотрел на меня через зеркало и сказал-Эту вам передал Лухан ..он дал мне коробку ..я взяла и сразу решила открыть ..
Он что шутит ...
Я фыркнула от чего водитель слегка улыбнулся ...
Да он передал мне костьюм клоуна ..хаха ..не за что не буду носить их ...
Я ходила на магазины купила одежды , сделала красивый макияж ...не хочу чтоб и волосы испортились ...Мы дошли и остановились ..Открыв задний дверь машины рядом присел Лу...
От его вида чуть не умерла от смеха ...
Он надел точно такие же костюм клоуна ...
Даже нос по красил. Красной краской и Сделал смешную причёску , которое напоминает два рога у козла .. ..
Он был не доволен тем что я ржу над ним и сделал серьёзный вид лица ...-Ты почему не надела костюм ...???Посмотрел на меня т кивнул на коробку ..
-Да я небу ходит на них ,, нашёл мне ,,,мне и на своём удобно ..Обойдусь без твоего костюма ....уже старалась быть серьёзной но все не смогла сдержать улыбку ....
-Будешь а то откажусь от снятия рекламы , и две месяца не будет зарплаты ...криво улыбнулся Лу ...-Почему это , по человечески нельзя одеться ...
-Мы по дождём снаружи, так что быстро переоделся ...
-Что здесь , у тя что денег мало чтоб просто пригласить на кафе и купить нормальное платье а не это ???...- Есть ...Не хочу их тратит на тебя ..???
Сволочь да я не нуждаюсь в твоих деньгах ..ладно переоденусь ...Мне нужны зарплаты ...Выгляжу не хуже Лухана ...даже стала как то смешно ...
Лухан сидит и ржет на дам ной от чего и я по смеялась ...Но потом он приблизился ко мне и по красил нос ..Я смотрела на него в шоке с открытым ртом ...чтоб он делал такие вещи чудо!!!потом он испортил мою прическу , заставив напоминать бездомную кошку ...-Поехали !!!Присел обратно на своё место Лу
..
-Куда пойдём ???И зачем тебе это ???-Просто ..делать нечего скучно одно и тоже каждый день ... и сейчас ты по можешь поднять настроение !!
-Чтооо???я уже не могла махать ресниц сами от услышанного ...-Да что же там ты подумала изврашенька ,,Просто покатакимся покаруцелям по гуляем по парку ...
-Ды хочешь совершать глупостей , как по детски звучит твой парк !!?фыркнула ...но уже не помню когда последний раз была в парке ???
-Да хочу поиграть по детски улыбаться от чистого сердца , взрослая жизнь сложный как то иногда хочется совершать глупостей ...посмотрел он на меня с мягкой улыбкой...но я в его глазах увидела печаль , одиночествоВсе дорогу он то и делал что красил лицо ...нарисовал маску вокруг глаз и по красил губы ..от него я точно этого не ждала ...
Машина остановилась и Лу вышел первым и заглянул через окно ..
-Ну что по веселимся ???спросил он .я улыбнулась и вышла из машины ...
К счастью нас некто не узнал , скорее его не узнали это хорошо ...
.
Мы бегали ,играли ,ели мороженое ..Давно так не улыбался ....Спасибо ему , он поднял моё настроение а не я его ... И очередь дошёл до американских горок ....Я ужасно боюсь таких адриналиновых каруселей ....-Давай по катимся на нем !!!Лу указал на американских горок от чего улыбка исчезла с моего лица ...
-Не говори что такая как ты боится ????Лу слегка улыбнулся и поднял брови ...
-Я нормальная как все ...Ты говоришь будто принимаешь меня за без сердечного ...У каждого есть слабые стороны ???глотнула камок в горле ...Лу ещё шире улыбнулся ..
-Хорошо ,, что будем делать ??он задумался ..к тому времени нам подошла молодая пора и попросили с фоткаться вместе с ними .Мы согласились ...и себе на память оставили несколько фотографии .....
За весь день рядом с Лу , я узнала что он очень хороший человек добрый , простой (он то и делает что строит из себя скромного на работе )а тут абсолютно другой ..
***************************
На обратном пути они под бросили , и ушли ...
Завтра будем вместе работать над рекламой , ...
..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять потерялся ?????
Teen FictionКогда ты потерялся в чужом городе , и ты просишь помощь у айдола ....