Pov.Сюзи ..
За этот месяц многое изменилось например .
Я встречаясь с Инной
И самое главное он сделал мне предложение и я согласилось .
Нет я не влюбилась в него , но надеюсь что это произойдёт скоро .
За этот месяц он то и дела что приглашал на свидании ..покупал мороженое для меня ананасовые ,не смотря на то зима .. Подарил фарфоровый лотос ..Даа она была прекрасно поставила на рабочий стол в доме . .
А Ханна все и пыталась до довести что Инна мой , мой идеал , то что он нужен мне ,..я по слушала её , но моё сердце абсолютно говорил другой ...Но не думайте что мы далеко зашли неет ..был только поцелуй и все ...
Мы решили сыграть свадьбу в Японии , родители уже в курсе ...одобрили нас ..
За все месяц я пыталась , заставляла себя не думать о Лухане , даже в интернете не посмотрела на то что он встречается или нет с той певицей ..я не знаю .
Когда очередной раз слушала его музыку или вижу его фотографию не нечего поделать кроме как по плакать ..
Со временем на училась удерживаться , пришла та безжалостная леди Сюзи ..Ну вот примерно мая будущая жизнь теперь почти связан с другим ..
Под вечер сижу на работе и делаю свою работу ...скоро мне придётся уволиться так как теперь будем жить в Японии .. Надо закончить дела то того и поэтому я сижу тут и продолжаю работать не смотря на то что осталось одна на компании ...
Слишком поздно отложив документы на полку , решила уйти домой ..сегодня у Инны есть дела и он не может прийти за мной придётся взять такси ..
Шла по коридору и услышала-Не могла б помочь , я заблудился ??оо нет только не это я остановилась была слегка в шоке он пришёл Лухан пришёл ...я посмотрела на угол и оттуда выходит он ...
-Что ты тут делаешь?когда пришёл ?
-Сегодня...можно поговорим ..
-Хорошо иди за мной ...мы направились в мой кабинет ..
-Слушал замуж собралось ??что это с ним от куда он знает -Это тот тип !!...
-Его имя Инна ..да собралось после завтра сделаем не большую церемонию , а свадьбу сыграем в Японии ..
-А как же я ??я остановилась , повернулась к нему
-А что ты !он резко подталкивает меня прижимая к стене , держит одной рукой за подбородок а другой за талию ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять потерялся ?????
Dla nastolatkówКогда ты потерялся в чужом городе , и ты просишь помощь у айдола ....