Чимин быстро потащил меня в нашу комнату. Зайдя в саму комнату я не выдержал и начал целовать его шею, оставляя на ней засосы. Я хотел его прямо в коридоре, но он потащил меня в сторону кроватей. Я повалил его на сдвинутые две вместе кровати, которые сдвинули с утра, и начал растегивать рубашку. Не выдержав, я разорвал ее, что даже пуговицы отлетели. Я начал оставлять дорожку из мокрых поцелуев, от ключицы до идеального пресса. Сняв с себя все что мне мешало, а именно все что на мне было, я начал снимать штаны с Чимина вместе с баксерками. Он уже был возбужден, как и я.
-Юнги, можешь входить без растяжки я потерплю.
-Точно?
-Да.Я входил медленно, чтобы не причинять много боли. Войдя по основание, задев при это нервы, от чего он выгнулся в спине как кошка. Я начал медленно двигаться, чтобы он привык. Постепенно набирая темп, я слышал пошлые, сладкие стоны. Я начал двигаться сильнее, гурубее, что даже кровать скрипела и билась о стену. Через несколько минут Чимин кончил себе на живот. Сделав несколько резких и жестких талчков, я вышел из него и тоже кончил ему на живот.
-Иди в душ, потом одевайся и пойдем к уневеру.
-Угу.Чимин вышел из ванны только через 20 минут. Мы быстро оделись и направились к уневеру. Там уже стоял Тэхен и Чонгук. Они стояли в обнимку, как милая порочка, да они и были милой парочкой.
-Мы пришли.- сказал я и Чимин в голос.
-О хорошо. И так куда мы идём в кафе или кино?
-Пойдем те в кино, я там давно не был.
-Хорошая идея Гуки.Мы отправились в кино. Купив билеты, покупал Тэхен, мы решили купить попкорн. Тэ отдал мне билеты. Билеты были последнего ряда, в самом конце. Оказывается Тэ сделал это про просьбе Чимина, чему я был удивлен. Мы зашли в зал и сели на свои места. Они сидели на 5 ряду. Сначало всё было хорошо, но потом я почувствовал как Чимин залез под штаны и баксерки, положил свою руку на мой член. Он начал надрачивать, от чего я ели сдерживал стон. После он прошептал мне на ухо.
-Скучный фильм, может пойдем в туалет, там точно будет не скучно.
-Чимин, у тебя что недотрах?
-Может быть и так. Ну так что? Если не пойдешь найду другого кто меня трахнет, а может быть и позвоню Хосоку.
-Не смей даже о нем говорить. Пошли уже, недотрах ты мой.Мы пришли только под конец фильма. Был уже вечер и мы решили разойтись по домам. Мы с Чимином шли и разговаривали о чем попало. Я узнал что он занимался танцами, тоже знает Намджуна, но только от Джина, так как Джин оказывается его двоюродный брат, еще он очень любит шоколад. Мы зашли в комнату, сняли верхнюю одежду сразу упали на кровать, так как мы очень сильно устали. Я обнял его и сразу же уснул
Продолжение следует...
_______________________________________
Надеюсь вам нравится мой фанфик. Я стараюсь как могу, так так с учебой сильный завал. Буду стараться выкладывать большими и интересными.
Спасибо что читайте меня.
Люблю и обнимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный сосед
FanfictionМеня зовут Мин Юнги. Учусь в самом обычном университете на втором курсе. Жил я в общаге один. В один из прекрасных дней ко мне заселили соседа, сексуального соседа...