В ЗАГСЕ.
Зайдя в кабинет, первое, что им бросилось в глаза –это огромное количество разной растительности, в середине которой сидела женщина лет 38 довольно приятной наружности.
-Здравствуйте. Чем могу вам помочь? – спросила женщина, пытаясь скрыть своё удивление за улыбкой.
-Мы бы хотели подать заявление. - ответил Юнги.
Она какое-то время рылась в столе и достав какие-то бумаги протянула нам.
Парни заполняли заявление недолго. Они думали, что это займет много времени, но они сделали все быстро. Отдав заявление регистратору, она сказала, что сообщит им, какого числа они могут узаконить отношения. Выйдя из здания, они направились домой, вот только Чимина мучило желание покурить. Он нервно хрустел пальцами и кусал губы.
Он давно курил, но скрывал это, ему очень хотелось, но перед Юнги он не сможет это сделать, так как он сделает с ним такое, что ни то, что ходить, сидеть не сможет.
-Юнги...
-Да? Ты что-то хотел?
-Ты же меня не убьешь? –с волнением в голосе произнёс Чи
-За что? Ты же не чего не сделал, или сделал?
-Ну тут такое дело... как тебе сказать...
-Что сказать? Ты что мне изменил!?
-Нет, я тебе не изменял, что ты! Просто мне покурить надо, я просто не могу уже.
-ТЫ КУРИШЬ!? Ты хочешь, чтобы я тебе мозги вправил? – Юнги сжал его руку.
-Не кричи! Я обещаю, что брошу, эта последняя, обещаю!
-Точно?
-Да.
-Если не бросишь, оттрахаю так, что больше ничего не захочется, ни жить ни секса.
Чимин достал из портфеля пачку сигарет и закурил. Юнги выхватил из его рук пачку и выбросил в ближайшую урну. Хоть и Юнги сам курил, но он бросил и ему до жути не нравится этот запах. Придя домой к пяти вечера, они решили заказать какую-нибудь еду и посмотреть фильм. Они заказали еду и немного алкоголя. Через некоторое время принесли их заказ. Устроившись на ковре, они сели в обнимку включили фильм. Шел фильм около двух часов, а эти двое уже съели всё, что только можно и выпили все запасы алкоголя. На улице было темно. И фильм им быстро надоел. Чимин уселся на бедра Юнги и начал целовать его проникая своим языком в его рот, начиная хозяйничать там. Они сплелись в страстном поцелуе с сладким вкусом алкоголя. Юн начал медленно раздевать Чимина, покрывая каждый участок кожи то поцелуем , то укусом, то очередным засосом. Чи дрожал в его руках и нежно ласкал шею парня. Он слез с Юнги и медленно начал спускаться вниз, тем временем как его пальцы ласкали язык и губы Юна. Комната наполнилась тихим, протяжным и таким сладким стоном. Им было всё равно, что у них будет жуткое похмелья, то что у их друзей завтра свадьба, они наслаждались друг другом, как будто они в этом мире только вдвоем.
Они были обнажены и их одежда валялась по углам комнаты. Чимин начал медленно садиться на член Юнги при этом облизывая и посасывая его пальцы.Юнги держал его за плечи и слегка тянул его вниз чтобы он сел на него полностью. Когда Чи сел во всю длину, он начал двигать бедрами чтобы привыкнуть. После нескольких минут он начал на нем прыгать, а Юнги целовал его шею, ключицу, слегка покусывал его соски, от чего тот стонал сильнее чем прежде. Он двигался всё быстрее и помещение наполнялось громкими стонами. Чимин укусил губу Юнги до крови и сразу же начал её слизывать. Юнги кончил в него, при этом издав громкий стон и от полученного наслаждения сам того не понимая разодрал ему спину. Юнги закусил мочку уха Чимина и прошептал :
-Ты был сегодня хорош, даже очень.- он закусил губу и легонько шлепнул Чи.
-Должен же я как-то порадовать своего грубого Хена.
-Ивращенец ты мой.
-Твой, твой!
Они поцеловались и Юнги поднял Чимина на руки и понёс в кровать. Уложив его на кровать , он плотно закрыл шторы и двери. Он лёг рядом с ним и крепко прижал Чи к себе, уткнувшись в его шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный сосед
FanfictionМеня зовут Мин Юнги. Учусь в самом обычном университете на втором курсе. Жил я в общаге один. В один из прекрасных дней ко мне заселили соседа, сексуального соседа...