7 глава.

9.5K 409 88
                                    

Pov. Чимин.

Проснулся я на удивление рано. Я почувствовал как меня обнимали крепкие руки Юнги. Я повернулся к нему лицом. "Он такой миленький когда спит."- пронеслось сразу же у меня в голове. Поцеловав его в лоб я вырвался из его крепких объятий. Пойдя на кухню я поставил чайник, что бы заварить чай. Поставив чайник на плиту, я пошел в комнату на ноутбуком. Взяв ноутбук в руки, направился обратно на кухню. Включив ноут, я решил досмотреть сериал. Набрав в поисковой строке браузера "Сверхъестественное 12 сезон" сразу же начал смотреть. Начал я смотреть с первой серии, так как осталось только посмотреть этот сезон. Чайник уже вскипел. Заварив чай сразу приступил к просмотру.Прошло примерно два часа с момента как я проснулся.

-Что смотришь?- Юнги стоял в дверях.
-Доброе утро. Сверхъестественное.
-Прикольный сериал, но только посмотрел до 6 сезона.
-А я уже на 12.
-Ого, почти досмотрел.
-Ага.
-Может, ты хочешь заняться чем-то по лучше чем за просмотром сериала.
-У меня и так попа еще болит после вчерашнего.
-Ну ты же не хочешь оставить своего любимого Хена без удовольствия?
-Хен, ты не хочешь сказать что у тебя...
-Да у меня сейчас стояк, так что лучше пойдем, иначе я не выдержу и изнасилую тебя прямо на этом столе.
-Ладно, пойдем. У меня у самого стояк, так как ты зашел сюда только в одних баксерках.
-Вот славненько.

Я запрыгнул на него и впился в его губы страстным поцелуем. Он сразу же ответил и повалил меня на кровать.

После часа страстно и жестокого секса. Я пошел в душ. Выйдя из душа я решил пойти в магазин и купить еды, и шоколад для себя.

-Хен, я в магазин. Тебе что нибуть купить?
-Да нет, не надо. Я спать.
-Ну хорошо. Приятных снов.
-Ага.

Я пошел в магазин. Взяв тележку и начал брать все необходимые продукты. Увидев полку с шоколадом у меня сразу загорелись глаза. Я взял тот шоколад который казался мне вкусным, и быстро поплёлся на кассу. Заплатив за продукты я счастливый как рак отправился в общагу. Дойдя до общаги со мной поздоровались моя однагрупница.

-Привет Чимини~
-Не называй меня так.
-Почему?
-Потому что мне это не нравится.
-Тогда как мне тебя называть? Может милый или солнце?
-Не как меня не называй, у меня есть парень, так что иди лесом.
-Хам.

Дойдя до двери комнаты я услышал какие-то звуки. Это были крики, женские крики. Зайдя в комнату я увидел как Юнги сидит и смотрит какой-то ужастик, при этом пожирая пиццу.

-Я вернулся.
-О, зайка моя вернулась!
-Ты что напился?
-Нет, с чего ты взял?
-Да от тебя перегаром пасет, как от алкаша. Иди ка спать.
-Нууу зай, я не хочу спать.
-Спать я сказал, иначе я тебя без секса неделю оставлю.
-Все, все иду спать.
-Вот и отлично.

Когда он лег на кровать, он сразу же вырубился. Я отправился на кухню, разбирать пакеты. Разобрав все пакеты, я принялся есть коленный шоколад.

Продолжение следует...

Сексуальный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя