16 глава. Конец.

6.5K 358 61
                                    

Pov. Юнги.

Как же хорошо находиться в мягкой кровати с любимым человеком, но всему есть предел. На часах было десять утра и нас разбудил телефонный звонок. Взяв телефон, я увидел незнакомый номер.

-Да?
-Здравствуйте, это Мин Юнги?
-Да.
-Ваше заявление на свадьбу принято. Вы можете вступить в брак 15 мая.
-Спасибо!
-Можно задать вам вопрос?
-Да, конечно.
-Где вы собирайтесь вступать в брак, на улице или в здании?
-Думаю, что на улице.
-Хорошо. До свидания!
-До свидания! - я положил телефон на место и увидел, что Чимин уже не спит.
-Кто звонил?- спросил он потирая свои глаза.
-Звонили из ЗАГСА, сказали, что заявление приняли и то, что мы можем вступить в брак 15 мая.
-Что?- он взял свой телефон и зашел в календарь.- Это же через месяц и десять дней!- он пулей встал с кровати и направился к шкафу.
-Ты куда?
-Куда- куда. Свидетеля искать.
-Джина попроси.
-Ты забыл, что они в Америку в свадебное путешествие поехали?
-Бля, точно!- он уже успел одеться и умыться.
-Я к Гуку. Завтрак приготовишь сам. Люблю!- он поцеловал меня в щеку и убежал прочь.

Пролежав на кровати минут пятнадцать, я пошел умываться. Мне тоже надо свидетеля найти, но я не знаю где его искать. Может Тэ попросить? Взяв телефон, я набрал номер Тэ.

-Алло, брат не разбудил?
-Да нет не разбудил. Меня разбудил Чимин своими криками.
-Хаха, хорошо, что мы соседи и ему далеко бежать не пришлось.
-Так, что ты хотел?
-Будешь моим свидетелем на свадьбе?
-Еще спрашиваешь, конечно буду! Так вот зачем Чимин прибежал к нам.
-Спасибо брат! Ты меня выручил.
-Не за что!

Я сбросил трубку и пошел на кухню. Сварив себе кофе, я начал пить его. Не успел я сесть на диван, как Чимин влетел в дом и побежал в комнату. Вот что значит свадьба людей меняет. Через некоторое время ко мне пришел Чимин и начал показывать виды приглашений. Мы выбрали открытку. Когда мы все это сделали, сразу пошли в салон печати. Чимин уже заранее написал всех гостей. Их было немного, человек 30-40. Нам сказали, что приглашения будут готовы через неделю и они сами их отправят. Мы вышли из салона печати и пошли в свадебный салон, для того, чтобы выбрать мне костюм. Чимин сказал, что я не пойду на свадьбу в синем костюме, только в черном. Мы купили мне костюм и отправились домой.

15 мая.

Вот этот день, когда я буду состоять в браке с самым лучшим парнем в мире. Сначала Чимин отказывался брать мою фамилию, но потом смирился. Вот я стою у зеркала и смотрю на себя уже в костюме. Рядом со мной стоит Намджун, который уже вернулся из Америки, и Тэхен.

-Все Шуга, теперь ты не холостяк, а замужний мужчина. - сказал Намджун хлопая меня по плечу.
-Ух. Я готов. Поехали в ЗАГС.

Мы вышли из квартиры и сели в лимузин. Ехали мы без пробок, и то радует, и вовремя прибыли на место. Увидев Чимина, я взял его за руку, и мы вместе вышли во двор. Заиграла музыка. Мы подошли к арке, где стоял стол, а за ним женщина.

-Пак Чимин, согласен ли ты взять в законные мужья Мин Юнги?
-Согласен!
-А вы, Мин Юнги, согласны взять в законные мужья Пак Чимина?
-Согласен!
-Можете обменяться кольцами, и поцеловать жениха.

Я взял кольцо и надел на палец Чимину, он повторил тоже самое. Я взял его лицо в руки и страстно поцеловал его. После ЗАГСа мы отправились в ресторан. Когда мы туда приехали, нам начали дарить подарки и деньги. Чимин светился от счастья. Он был похож на маленького, счастливого ангела. Все пили, танцевали. Как и на свадьбе Мона и Джина, без драки не обошлось. И знайте кто разнимал виновников? Правильно я! Когда все уже начали разъезжаться по домам мы с Чимином решил ещё остаться. Когда уже никого не было, я начал в открытую приставать к Чиме. Я усадил его на свои колени, снял с него пиджак и начал расстегивать рубашку. Хорошо, что мы сидели на диване, на стуле было бы не удобно. Я начал целовать его ключицу и шею. Я слегка укусил в шею, от чего он крепко схватил мои волосы и издал глухой стон. Я повалил его на диван и начал проводить дорожку из поцелуев, от шеи до живота. Я приподнял его за бедра и снял штаны вместе Я приподнял его за бедра и снял штаны вместе с боксерками. Я взял его вставший член в рот. Чимин схватил меня за волосы и начал проталкивать глубже прося большего. Я начал ускорять темп. Он издавал сладкие стоны. После я отстранился от него, снял с себя штаны с бельем, и без растяжки вошел в него. Я начал двигаться жестко, задевая комок нервов, от чего Чим выгибался и издал громкие стоны. Я дошёл до бешеного темпа. Вскоре я кончил в него, а он себе на живот. Я его поцеловал со страстью. После мы оделись и отправились домой. Забрав при этом все, что нам подарили.

5 лет спустя.

Чимин и я окончили университет. Тэ и Гуки вступили в брак. Мон и Джин усыновили ребенка. Чимин тоже захотел усыновить или удочерить кого-нибудь. Когда мы были в детдоме Чимину стало жалко годовалого мальчишку, и мы взяли его себе. Так как он не понимал, как его зовут мы назвали его Тхэян. Сейчас Тхэяну три года, и мы живём счастливо. У меня хорошо оплачиваемая работа, так же, как и у Чимина. Мы купили частный двухэтажный дом, ни и не в чем себе не отказываем. Хорошо, что у меня появился такой сексуальный сосед!

~Конец~

Сексуальный соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя