---В клубе. За час до потасовки ---
Музыка неприятно давила на голову, и Юнги допил остаток янтарной жидкости, которая оставалась в рифленом стакане, со звонким стуком поставив его на поверхность металлического стола после. Веселье и пляски позади не интересовали юношу, и после второй порции виски Мин ушел куда-то глубоко в свои мысли, пока Джин крутился рядом на стуле, разглядывая толпу и не редко замечая Тэхи и Намджуна, которые резвились от души на танцполе. Временами, Юнги завидовал даже тому, что эти долбанутые на всю голову друзья могут так спокойно отдаваться веселью и хоть на какое-то время забываться. Мятноволосый же так не мог, и тяжелая ноша, засевшая где-то глубоко в его груди, камнем лежала там, и избавиться от нее было невозможно. Единственным его спасением были - все те же ненормальные, придурковатые друзья, которые не позволяли ему тонуть в этом прогнившем мире, хотя его хилый плот по-прежнему раскачивало по сильным волнам черного и непроглядного океана собственных переживаний и прошлого. И сейчас парень глядел в эту гладь, и кроме своего искаженного, неясного и размытого отражения ничего не мог разглядеть.
Соскользнув со стула и кинув невнятные слова другу о том, что распаленный мозг требует воздуха, Юнги двинулся к выходу. Душное помещение, спертый воздух, пьяные улыбки и грязные поцелуи около стенок - от этой жизни тошнило, воротило настолько, что хотелось закрыть глаза и больше ничего не видеть, остаться в собственной фантазии, которая рисует лучший мир. Но даже если их и закрыть, эта жизнь все равно останется с тобой, будет проникать вместе с воздухом в легкие, раздражать носовые слизистые и копотью ложиться на стенки горла, оставляя на языке неприятный, горьковатый привкус. Однако к этому привкусу Юнги уже давно привык, и ирония была в том, что без него парень вряд ли бы прожил хотя бы день. Но так хотелось избавиться от этого наркотика.
Вдохнув свежий, прохладный воздух улицы, Шуга почувствовал хоть какое-то, отдаленное облегчение. Достал сигарету, закурил, впуская дым в свои легкие, которые тут же, каждой клеточкой впитали никотин, распространяя его по телу, и парень выпустил воздух после долгой затяжки, ощущая мятный запах вокруг себя. Бетонная стена приятно холодила спину сквозь тонкую ткань майки, и холодно не было совсем, хоть уже и была осень, ночь... Юнги любил чувствовать прохладу, готов был даже мерзнуть, лишь бы ощущать хоть что-то, убеждаться и по-настоящему осознавать, что он еще живет, а не просто существует. Сегодняшняя апатия накрыла его с головой, и веселье, ради которого они с друзьями пришли, осталось на заднем плане. Мимо проходили пьяные парочки, не обращая на него внимания, какие-то парни, которые тут же скрывались за дверьми клуба, одна девица, надрывисто смеясь, кинула на него взгляд и не без флирта улыбнулась, забывая, что рядом плетется ее парень, грубо обнимая за талию и прижимая к себе, что-то шепча на ухо. Да, Юнги привлекал слабый пол: своей особенной красотой, бледной кожей, холодностью и неприступностью, некой тайной, которую видела каждая девушка - он постоянно слышал подобные слова, от которых уже хотелось смеяться, и он смеялся - в душе, понимая, насколько эти девушки пусты. В любой другой момент он бы затушил эту куколку в постель, грубо оттрахал и на утро уже бы забыл о ее существовании, и плевать, что рядом с ней сейчас какой-то упырь - она бы и не вспомнила о нем уже через десять минут. Но сейчас не хотелось. Не хотелось бессмысленного секса, после которого ему ни капли не станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновленные мечтой
FanfictionМолодость - самое безумное и свободное время, где ты творишь все, что душе угодно, не боясь ограничений, как общественных, так и собственных. Но это сказки. Когда ты находишься на самом дне, молодость - это выживание. Семь парней, которые борются за...