Дружба неподвластна выбору

51 5 2
                                    

Юнги хлопнул входной дверью, оказываясь в пустоватом, но довольно уютном лофте, и, устало стянув с себя ботинки, которые тут же оказались по разные стороны прихожей, двинулся на кухню - к холодильнику. В отличии от его квартиры, где на полках холодильного шкафа нельзя было найти ничего, кроме пары бутылок воды, пива и заплесневелого сыра, который таковым и назвать уже было трудно, здесь всегда имелась еда, и, немного подумав, парень достал пару яиц и помидоры.

За окном уже сияло холодное, утреннее​ солнце, которое проникало сквозь большие и немытые окна внутрь, освещая рассеянным светом стол, за которым и устроился Шуга. Сковородка лежала в раковине, а аппетитный запах яичницы успел разнестись по помещению и, видимо, разбудил спящее в одной из комнат существо, потому что тишину, в которую окунулся мятновлосый, нарушил жуткий грохот чего-то тяжелого на пол, и через минуту из-за двери показался сонный Намджун.

- Черт, я проспал!... Долбанный будильник!... - ругался он, в спешке натягивая на себя штаны и задевая плечом косяки.

- А заводить его не пробовал? - ехидно протянул Юнги, спокойно поедая завтрак и ничуть не удивляясь подобному явлению.

- Джин ведь знает, что эти звенящие устройства на меня не действуют, - потрепал свои фиолетовые волосы Мон. - Ты чего здесь забыл в такую рань? - заметил он парня.

- Поесть пришел, - пожал плечами тот, на что Ким усмехнулся, давно надо было привыкнуть, что этот парень периодически опустошает их холодильник, и прошел на кухню, доставая кружку с верхней полки шкафа, чтобы налить кофе, которые недавно приготовил мятноволосый, но тут же скривился, стоило напитку попасть в рот.

- Отвратный, - прошипел парень, брезгливо покосившись на кружку, что держал в руках, и уже сомневаясь, точно ли в нем кофе. - Тебя где учили такой готовить? Сам хоть пробовал? - недовольно уставился он на Юнги.

- Еще не успел. Но теперь точно не буду, - усмехнулся Мин.

- Засранец. И почему утренним гостем не могла быть Тэхи? У нее хотя бы кофе вкусный, а от тебя никакого проку, - протянул Джун, на что друг лишь плечами пожал, продолжая едва заметно улыбаться: недовольства Намджуна, пусть и несерьезные, забавляли его, хотя заядлым ворчуном всегда считался он. Однако Ким заметил царапины на костяшках его пальцев, и лукавость в глазах сменилась беспокойством. - Ты не был дома? - спросил он.

Вдохновленные мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя