Непонимание - огромная проблема каждого человека, которое влечет за собой отрешенность, недоверие, подозрительность... Одиночество.
Пустоту в душе, объяснить которую, а уж тем более заполнить, кажется, не может никто. Лежа в своей постели, в пустой и мрачной комнате, глядя в потолок и поддаваясь этим страшным мыслям, мы боремся с собой, пытаясь найти в себе силы сопротивляться миру за окном, и в то же время медленно погибаем, не замечая этого, думая, что справляемся со всем самостоятельно. Но на самом деле, с каждым новым днем, с каждым восходом солнца, когда ночь отступает, в нас умирает частичка тепла.
***
- Твоя зарплата за месяц, - упитанный мужчина протянул небольшое количество денег, которые Юнрим тут же пересчитала.
- Но здесь не хватает несколько тысяч вон, - нахмурилась она, поглядев на директора, который лениво пожевывал зубочистку, смотря новости по маленькому телевизору, висевшему под потолком за кассой. Мужчина искоса поглядел на девчушку.
- Налоги подняли, зарплата уменьшилась, - недовольно проговорил он, зыркая маленькими глазками по лицу брюнетки. - К тому же, ты просто продавец, от нескольких тысяч вон ничего не изменится, - усмехнулся он, уже вернув взгляд к телеэкрану, но звонок на двери звякнул еще до этого, и та захлопнулась за девушкой.
Довольно скудную зарплату Юнрим спрятала в карман, и только когда отошла на достаточное расстояние от магазина в котором подрабатывала, остановилась. День еще был в самом разгаре, солнце тускло просвечивало сквозь серые облака, быстро гонимые осенним ветром. Мимо проходили школьницы, пестрили по улице в форме различных школ, улыбались, смеялись, радуясь окончанию уроков и наличию свободному времени, подруги держались за руки, обсуждали музыкальные группы, красавчиков айдолов, заворачивая в ближайшие кофейни. Юнрим все это было незнакомо. Уроки закончились уже давно, но никакой радости от этого она и не испытывала, однако ощутив приятную тяжесть в кармане джинсовки, слегка улыбнулась. Она никогда не отмечала день выдачи зарплаты и никогда не спускала ее на всякую ерунду в виде милых безделушек или сладостей, которыми могла себя побаловать, но сейчас такое желание вдруг появилось. И, не пряча той непроизвольной улыбки, которая показалась на ее губах, девушка достала телефон и набрала единственный номер, который возник в ее голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновленные мечтой
FanfictionМолодость - самое безумное и свободное время, где ты творишь все, что душе угодно, не боясь ограничений, как общественных, так и собственных. Но это сказки. Когда ты находишься на самом дне, молодость - это выживание. Семь парней, которые борются за...