Пак Чимин

35 5 5
                                    

***

Наконец-то я написала продолжение!! Есть тут те, кто ждал?:) Мне будет очень приятно почитать ваши комментарии ^_^, так что не скупитесь;) автору, как и его Вдохновению, слова читателей очень важны:)  

Надеюсь, вам понравится. Приятного прочтения! :)

***

Дни в школе протекали довольно обыденно и скучно. Ученики записывали материал, который давали преподаватели, отвечали на занятиях, пытались вникнуть в суть темы по предметам, периодически в классе пролетали перешептывания соседей и хихиканья... В целом, класс был как класс, вроде и старательный, и умный, даже учителя кое-где им гордились, но как и во всех таких классах, было там несколько учеников, которые "отличались" от остальных. Но Пак Чимин в их число не входил.

Рука неспеша выводила аккуратные цифры в клетках тетради, которые быстро преобразовывались в решение примера по математике. Пак почти и не задумывался над действиями, которые делал, - мозг уже считал все автоматически и довольно быстро. Пример был простецкий, от силы займет секунд тридцать и то из-за того, что расписывать долго надо. Это все вгоняло в уныние. Сколько подобных задач он успел решить дома, исписав десятки тетрадей. И пока другие одноклассники корпели, тихо выругиваясь и зачеркивая свои старания, парень позволил себе подпереть голову и уйти в свои мысли, в то время как ручка продолжала чиркать по листу. В учебном заведении время будто замедлялось для Пака, все тянулось такой поразительно медленной скоростью, в то время как за окном протекала такая желанная и непостигнутая жизнь. Он и заметить не успел, как ответ уже был записан, а парень продолжал глядеть куда-то в пустоту, чувствуя при этом не меньшую у себя на сердце.

- Староста, занесите журнал в учительскую, - раздался голос учителя, и Пак незамедлительно выполнил поручение, покинув класс.

Пожалуй, это был единственный приятный бонус - можно уходить во время урока и не быть при этом отчитанным. И сейчас, неспеша шагая по пустым коридорам, Чимин понимал, насколько ему нравятся именно эти моменты. К выпускному классу он все чаще начал задумываться над тем, как устал от постоянных занятий, наставлений, дополнительных... На него, будто многотонный груз, легли какие-то обязанности, от которых он чувствовал, как начинает ломаться. С каждым приходом домой, встречей с матерью и ее стальным голосом он все отчетливее слышал, как кости издают неприятный скрежет, предупреждая, что скоро переломятся. Единственное, на что надеялся Чимин, что они не сделают этого ни в школе, ни в комнате, иначе ему суждено будет погрязнуть среди многочисленных учебников навсегда. А все ради чего? Дети и их родители стремяться сейчас только к одному - поступить в престижный университет. И мечтой Его матери был самый лучший. Да, много лет Чимин ставил перед собой эту цель, но правда ли она была его? Теперь он начал все больше понимать, что ее навязали, и если прислушаться к самому себе, то где-то там, глубоко внутри, чей-то голос будет говорить "ты этого не хочешь". Не хочет поступать на юридический и в будущем быть юристом, который заведомо обрекает себя на состоятельность и уважение, и в то же время загоняет в рамки, которые и сейчас сдвинуты довольно тесно. И только прогулки по пустым коридорам школы дают ему глоток свежего воздуха.

Вдохновленные мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя