Говорят у нас, котов, 9 жизней. Я не знаю до конца этого факта, так-как эта моя перва жизнь. Считают, что после смерти всё хорошее и плохое-забывается.... но наверняка есть какое-то знакомое о мире чувство, но и это я потвердить не могу.
И да, я кошка. Живу у замечательных людей и в больших хоромах! Думаю каждая кошка бы мне позавидовала! А какие тут шикарные окна! Большие... я всегда любила смотреть в них. В одном окне виден наш великолепный сад. В другом дорогу и редко проезжавшие с шумом большие гиганты. Вроде их называю "машинами". В других окнах по бокам были другие дома. Там, наверное, такие же счастливые кошки, как и я! В этом доме я живу 2 года, но для кошки это уже вполне хороший возраст.
Я не очень хорошо помню детство... темнота... сырость... непрекратимый голод и бесконечные улицы. Где мой дом? Тепло... смех людей? Ничего этого не было. Все, кто проходили мимо были угрюмы и что-то недовольно бубнили под нос. Наверное погода... я кричала и звала своих людей, но было ощущение, что мой тихий голос раздавался так тихо, словно звон одной маленкой капли дождя, среди триллионов таких-же, но больше... я в надежде забралась под скамейку и сжаль от холода, но тут... тепло... явно кто-то поднял меня на руки... это чувство тепла... ребёнок... она прижала меня к себе и немного прирастегнула куртку. В следующее мгновение я уже лежу в куртке. Мне стало уютно, но моё любопытство не довало мне уснуть. Что-то беспокоило меня... наверное... маловажно на сегодняшний день... меня откормили, напоили и дали выспаться. Многое-ли нужно для маленькой Огневы? Да, да! Меня зову Огневой! Моя рыжая окраска и голубые глаза, как говорят люди ,,приманивают" к себе внимание. А моя гордость? Говорят я кошка из королевских семейств, но я долго не понимала и просто гордо подняв голову проходила мимо. После-чего я слышала смех людей в мою сторону. И вовсе они не смеялись надо-мной! Просто им, казалось, что я чувствую, то-что они хотят сказать и слова "она из королевских кровей" я отличала ото всех очень хорошо. Но я просто выглядывала из-за угла, а потом бежала на манящий, ласковый и милый мне голос. Очень приятно сидеть на ногах хозяйки и чувствовать тёплую руку поглаживающую тебя по голове. От такой нежности я начинаю мурлыкать.