глава 3

163 10 0
                                    

/прошёл месяц/
Я проснулась от шума. Он исходил из комнаты сына моей хозяйки. Моё любопытство меня осилило и я спрыгнув с кровати хозяйки направилась к источнику шума.
Дверь была открыта. Это очень странно, потому что Барт* всё время закрывает её за собой. Заглянув туда я заметила, как он поднимает упавший чемодан и собирает в него заного одежду. Сразу поняв, что тут происходит меня охватила грусть, тоска и жалость... я опять останусь одна... но всё же... почему меня оставляют? А я разве не могу уйти с ними?

И тут мне в голову пришла хитрая идея. Я проберусь в нашу машину и буду сидеть тихо. Когда мы будем долеко от дома я вылезу и останусь с ними!

С этой мыслей я побежала на кухню. Если они собираются уходить- то мне достаётся больше вкусностей.

Зайдя на кухню я заметила хозяйку. Она завтракала со своим мужем и Марусей*. В моей миске, как я и ожидала было много вкусностей, но есть я не хотела. Всё думала об этой мысли....
-------------
Вот моя семья уже выходит из дома с кучей сумок. Я же сижу на втором этаже и выжидаю момента, когда они выйдут. Но тут моя хозяйка крикнула, что оставила некоторые вещи. Я затаилась. Она убежала в сторону кухни и сада. У меня нет права ошибиться, но если я ошибусь, то не увижу хозяку очень, очень долго.Я пробегаю по лестнице в низ и бегу в сад.

Я в саду. Никого не вижу. И тут стало сразу понятно.... ошиблась... в надежде, что моя хозяйка ещё не успела закрыть мою дверцу я потбежала к ней и... она не открылась. Я стала скребсти в дверь, но мне ни кто не открыл.

Слышу звук мотора... машина завелась. Я не смогла выполнить свою миссию...от безысходности посплю на лавочке. Может этот проклятый день закончится быстрее. Как я уже знаю, скоро должна придти ко мне Лариса. Женщина 19 лет. Каштановые волосы и голубые глаза. Хорошая фигура и высокий рост. Белая майка, джинсывые шёрты на подтяжках, белые гольфы и чёрные кеды. Она отличная домохозяйка, но мою она точно не заменит.

Ещё чуть-чуть подождав я всё-таки дала сну одолеть себя и погрузится в волшебнле царство моей фантазии. Наверняка вы подумаете:"что снится животным?". Ответ прост. Либо ничего, либо хорошие или плохие сны. Чаще всего мне ничего не снится.

Сквозь сон я почувсвовала, как меня аккуратно подняли и положили на колени. Значит это пришла Лариса. А вдруг это моя хозяйка?! Надо проверить!

Открыв глаза я надеялась увидеть мою хозяйку, но... это была не она. И даже не Лариса. Это была....

Мир глазами кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя