Глава 6

149 10 0
                                    

Как-же уютно стало у меня дома! Вокруг ходят люди. Но Барта уже все замучили. Кстати о нем, я ничего не говорила и поэтому сейчас все исправлю. Парень, 17 лет, добрый, но всегда со всеми ссориться. Но не советую заходить в его комнату. НИКОГДА. Там стоит ужасный беспорядок и отвратительная вонь! Хотя, с появлением котят, его комната стала не такой уж и ужасной, а даже немного уютной. Теперь я стала иногда заходить к нему, чтобы поспать на кровати. Он же становиться счастливым, когда замечает меня. Котята растут быстро. Сёма, не смотря на свой маленький возраст, уже неуклюже носиться по комнатам и успел съесть всю еду у сестры. Сестру назвали Сёпой. Странное имя, но довольно даже и круто услышать, как хозяйка зовёт её из другой комнаты: "Сёп, Сёп, Сёп, Сёёп". А Сёпка гоняется за братом и кусает его за шерсть. Маленькая еще. Сёма тоже начинает кусать сестру. Веселые игры у них, но как же хорошо, когда они спят. Сегодня Хозяйка впервые хочет выпустить котят в сад. Как-же я волнуюсь! Все кручусь у двери в сад, кручусь. Кто не увидит меня- все двери в сад открывают, только я остаюсь на месте и не бегу в сад. Барт недовольно говорит мне: "-ну так что ты у двери-то крутишься?! Либо иди в сад, либо отойди от двери!". Я же махаю хвостом и смотрю на него. Он недовольно закатывает глаза и уходит. Хозяйка-же  просто улыбается и гладит меня по голове, спрашивая: "-ну чего-же ты тут, моя хорошая, сидишь? Хочешь со своими братом и сестрой пойти в сад?". И тут мои зрачки расширились и я стала тереться об ногу хозяйки. Она посмеялась и ушла на верх. Я осталась сидеть у двери.
        И вот, идет хозяйка и несёт в руках Сёму и Сёпу. Подойдя к двери, она открыла её и я мгновенно выскочила в сад, щурясь от яркого солнца. Свежий ветерок взъерошил шёрстку котят, а они, мяукая, прилегли на тёплую травку и посмотрели все вокруг. И тут веселое путешествие начинается. Сёма добежал до лейки с водой и опрокинул её вместе с Сёпой.  Теперь они и я сырые. Да... но вот они вновь сорвались с места и побежали через заросли травы к цветам. Там летали пчелы. Ух... как я их не люблю. Сёпа ударила пчелу лапой за то, что она села на цветок, где стояла она. Пчела злобно зажужжала и полетела на обоих котят. Я хвостом откинула котят назад и они, кувыркнувшись, легли на землю и стали смотреть за страшным боем. Я шипела на пчелу и лапой, чуть не сбивала ее, но та ловко уворачивалась и летела на меня. Я не сдавалась и хоп! Я одержала победу. Побеждённая пчела лежала на траве и уже совсем не жужжала. Я гордо посмотрела на котят. Они поднялись и подбежали ко мне. Оба стали тереться об меня головой, но вот... я упала на траву. Сёпа укусила меня не больно за шерсть. Сёма укусил за ухо. Я повертелась и поднялась с травы. Вот я побежала по саду. Котята за мной. Вскоре мы прибежали к резиновому мячику, которым я люблю играть. Сёма схватил и начал пытаться грызть его, но тот укатывался. Тут подошла Сёпа. Она стала охотиться за бабочкой. Все было-бы хорошо, если-бы Сёпа не съела её.... Ну она еще маленькая... Сёпа присоединилась к брату. Долго же они мучались с мячиком, но вскоре это им надоело. Сёма убежал к забору и выглянул в щель. Походя около щели, тот нашёл проход и пролез туда. Сёпа за ним.я же стала за них волноваться, ведь эта щель была маленькой для меня.  Быстро раскапывая проход, я  пыталась уследить за котятами, которые пришли в чужой двор. Я услышала шипение гусей. Это не к добру. Быстро раскопав проход, я пролезла в него и подскакала мгновенно к гусям. Котята шипели на одного гуся и махали лапами. Гусь выглядел более грозно. Он взъерошил перья и расправил крылья, при этом шипя и вытягивая шею. Котята сжались от страха и замяукали. Гусь пару раз чуть не шепнул их обоих, но те пища убегали от злого соседа. Я побежала к котятам. Схватив их обоих за шкирку зубами, я побежала от гуся, за которым пришли другие его сородичи. К счастью, я убежала без боя. Вытолкнув Сёму и Сёпу в проход, сама я повернулась к гусям и зашипела на них. Одного ударила лапой и укусила. Да и сама я получила немного, но гуси отошли, а я запрыгнула на стоящие рядом доски и перепрыгнула через забор к себе на территорию. Повезло, что собаки не было у соседей, а то бы загрызли...
     Котята, увидев меня, сели, поджали ушки и мяукнули. Наверное извинялись за свой поступок. Я повалила их лапой на землю. Конечно я за них переживала. Закапав проход, спокойная я пошла к скамейке. Котята побежали играть дальше. Запрыгнув на белую деревянную скамейку, обзор мне открылся на весь сад. Теперь я видела, что делают котята. Я прилегла отдохнуть, даже не заметив того, что уснула спокойным глубоким сном...

***

Проснулась я поздним вечером, когда тусклый свет наших фонарей озарил весь сад. Вокруг летали ночные мотыльки. Солнца давно уже нет на горизонте. Нотные же котята? Я подскочила и осмотрела весь сад. Вскоре я заметила лежавших на большой подвесной качели своих любопытных проказников. Они мирно спали на  мягкой подстилке. Я спрыгнула со скамейки и прибежала к ним. Запрыгнув туда, я легла рядом с котятами и осмотрела весь сад. Кажется, они опрокинули горшок с цветами, но уж это не моя забота. Я заслужила отдых. Теперь весь сад полит водой. Добрались же они до опрыскивалки, но как включили? Ай, ладно. Об этом не я буду заботиться, а Барт, который сегодня утром не дал мне колбаски.
Я закрыла глаза и стала засыпать. Сегодняшнюю тёплую ночь, наверное, мы проведём на свежем воздухе под приятным шумом сверчков.
Спокойной всем ночи, хозяева. Спокойной ночи, котята

Мир глазами кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя