- Не ожидал , что мы увидимся так скоро . Не так ли , милая незнакомка?
Его слова были такими неожиданными . Это смутило меня . Я не могла ничего сказать , лишь смущенно улыбнулась.
После урока я пошла в столовую . Как и обычно купила клубничные пирожные и сок . Надеюсь , что я найду свободный столик.
Как и ожидалось , все девчонки были около Джерри , распрашивая его обо всём. Я считаю глупым ,бегать везде за парнем . Но эти девочки этого не понимают .
Вдруг , Джерри посмотрел в мою сторону . Он приветливо улыбнулся. Мои щеки покрылись румянцем.
Что ? Он идет ко мне ? Зачем ?
- Привет- сказал он мне и снова улыбнулся. Какой добрый взгляд. Стоп , что? О чём я вообще думаю!?
- Привет
- Ты всегда обедаешь одна ?
- Да. Мм..Это.... Ты хотел у меня что-то спросить ?
- Да. Думаю , что неправильно называть тебя незнакомкой. Мы ведь вместе учимся.
- Да , точно. Извини , что не сказала имени . Меня зовут Миа.
- Миа .... Миа
- Мое имя странное ?
- Нет. Когда я повторяю что-то , то лучше запоминаю . Думаю , что мы сможем подружиться .
Подружиться ? Со мной ? За все время в этой школе , я ещё не заводила друзей. И вдруг , популярный красавчик говорит со мной ?
Нет , я вовсе не изгой . Меня не унижают . Я просто не хочу сближаться с кем-то . Это может принести много боли. Еще одного предательства я не хочу.
От лица Джерри:
Миа. Она показалась мне не такой , как другие девушки. Она не старалась сблизиться со мной. А её улыбка... Настоящая ... Так добрая и невинная . Мне хочется узнать её поближе .
От лица Мии:
После школы я поспешила в магазин моей тети . Она младшая сестра моей мамы . Тетя Лиза ( так её зовут) очень добрая , всегда поддерживает меня.
В магазине стояло много разных вещей. Больше всего я любила картину , уже давно висевшую на стене. Она висит там столько , сколько я себя помню.
- Миа , я так рада тебя видеть!- послышался знакомый голос.
- Привет , тетя . Я решила заглянуть к тебе сегодня. Как поживаешь?
- Всё хорошо. А как у тебя дела ? В школе всё хорошо?
- Как обычно...- я говорила это с неохотой. Не люблю говорить о школе.
- Не хочешь перекусить ?
- Не откажусь.
Мы с тетей долго разговаривали обо всём. Но был уже вечер , надо бы идти домой.
Я шла , думая о том , что завтра снова в школу. Наверное это странно , что я отличница при том , что ненавижу учиться .
Мои мысли прервались тем , что я споткнулась и сбила кого-то с ног.
- Эй ты ! Смотри куда идешь !- этот голос показался мне знакомым. Но был каким-то далеким.
- Извините , я не хотела. - я подняла глаза и увидела его . Это был Джерри. Но почему он смотрел на меня с таким призрением?
- Ох... Джерри... Я снова сбила тебя с ног . Извини меня пожалуйста.
- Я не Джерри. И твои извинения , мне они сейчас не нужны .
- Что значит " Я не Джерри" ?
- У меня нет столько времени , чтобы тратить его на тебя . Уйди с дороги!
Что это было? Джерри , но он был другой. В школе он был добр и нежен , а сейчас.... Этот парень... Неужели , у него раздвоение личности?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в двоих
JugendliteraturМиа- обычная девушка , любящая спокойную жизнь. Она лишь мечтала спокойно жить в своём мирке . Но ...