Переезд

13 1 0
                                    

    Переезд ?! Я буду жить под одной крышей с близнецами ?! Нет !!!!
    - Не думаю , что это хорошая идея- сказал Джони . Ну хоть в чем то мы согласны...😑
     - Ничего подобного ! - возразил дядя Джон .
       - Уверен , что вы поладите . Возможно , что однажды будет даже что-то большее . - сказал папа , хитро улыбаясь.
           На что это он намекает ?
      - Да кому она такая нужна ?😒😏
         Джони ....Снова он смеется надо мной!! Бесит ! Все....Джони Роудер , тебе конец !
       - Может кому-то и нужна. И вообще , это не твое дело .
        - Ух , какие мы грозные 😏
          Если я к ним перееду , то точно убью Джони . Уверена , что мы не уживемся .
       - Эй , братишка , думаю , что Мие неприятны твои слова . К тому же , она очень даже симпатичная- снова заступился за меня Джерри.
         Боже , он такой милый . Такой добрый , вежливый - просто мечта ! Не то что его братец...
          Спустя 3 дня
        Сегодня день переезда. Я еще долго отговаривала отца , но ничего не вышло. Придется смириться ... Сейчас мы едем в машине . Я смотрю в окно . Все быстро мелькает перед глазами .
         - Эм...Миа ...- решил папа нарушить тишину , - всё хорошо ?
         - Всё нормально , не считая того , что скоро столкнусь с одним ужасным человеком .
        -  Ты это про Джони ? - немного смеясь спросил отец. 
          - Да
          - Уверен , что вы подружитесь. Так , вот мы и приехали.
            На встречу нам вышел дядя Джон и близнецы .
           - Наконец то вы приехали. Я не мог дождаться. Так .... Давай те ка мы поможем . Джони , Джерри , помогите Мие .
           - Привет , давай помогу - сказал Джерри .
              Я снова покраснела . Это улыбка....
            - Чего застыла?! Давай уже свои вещи !- грубо сказал Джони , выхватывая чемодан из моих рук.
          Эх....А я все таки надеялась , что у него сегодня хорошее настроение.
            - И тебе привет , Джони .
           Не хочу сегодня с ним спорить.
            Мы вошли в дом . Он был просто огромный. В таком доме надо с навигатором ходить. Комнаты красиво украшены . Я почувствовала себя настоящей принцессой.
             - Миа , идём - буркнул Джони
             - Куда это ?
             - В твою комнату . Или собираешься в гостиной спать?
              Гостиная ? Да эта гостиная похожа на музей с драгоценностями .
              Я послушно пошла за Джони . Мы поднялись на второй этаж. Зайдя в комнату , он резко закрыл дверь и прижал меня к стене.
      
 

Влюбиться в двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя