Вечером я все еще думала о Джерри. Почему он был так груб? Почему сказал , что он не Джерри?
Неужели он лишь притворяется добрым ?
В любом случае я узнаю это завтра.
Утром я с трудом заставила встать себя с кровати. Быстро одевшись , я спустилась на 1-ый этаж. Папа уже завтракал .
- Доброе утро , Миа - сказал папа. Кажется он хотел о чем то поговорить. Я поняла это по его лицу и голосу.
- Доброе , папочка.
- Миа , ты сегодня долго будешь в школе ?
- Не думаю . Мисс Энор заболела . Думаю , что истории не будет.
- Это хорошо . Сегодня ко мне приедет хороший друг. Я слышал , что его сыновья учатся в твоей школе .
- О , это здорово. Ладно , папочка , я побежала .
Наконец то я шла в школу не спеша . Я достала наушники и включила любимую песню.
Подойдя к школе я заметила Джерри. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
Что ? Он уже забыл о вчерашнем? Снова эта невинная улыбка .
- Привет - сказал он . Ведет себя как ни в чем не бывало.😒
Ну что ж ....Сделаю вид , что ничего не было.
- Привет
- Эм... Может пойдем в класс?
- Ах , да , точно .
На уроке нам снова рассказали что-то скучное . Я думала , что вот вот усну , поэтому решила почитать книгу.
После уроков я решила пойти в книжный магазин. На полках как раз появились новые книги.
Я шла быстро , потому что отец просил быстрее возвращаться домой .
И снова угораздило меня споткнуться . Из моего кармана выпал листочек .
Что это ? Записка ? Так ...
" Миа - глупая дура . Исчезни"
Что ?! Да кто такое мог написать?! Вот же...!!!
Я скомкала лист и бросила его назад .
О нет ! Кажется я попала кому-то по голове .
- Ой .... Извините- боже , почему я вечно творю что-то нелепое?
- Хм....Снова ты ...Так любишь доставать меня? - сказал .....Что ? Джерри ? Он снова смотрел на меня этим пронзительным взглядом.
- Чего застыла - продолжал он.
- Что ? Что с тобой не так ?!
- Хех... Со мной ? А мне кажется , что наоборот.- он смеется надо мной ? Я совсем не понимаю ход его мыслей.
- Ладно , поговорим потом . Мне надо идти - сказала я . Я действительно торопилась.
- Кто сказал , что я стану с тобой говорить ?!
Я промолчала и пошла дальше.
Да что с этим парнем ?! В школе добрый , а когда никого нет , то его не узнать.
С этими мыслями я дошла до дома.
Быстро переодевшись , я стала ждать гостей .
Звонок в дверь . Папа открыл дверь и радостно встречал гостей.
- Джон ! Как же мы давно не виделись ! А как выросли твои сыновья . Не узнать .
Я пошла к гостям .Папа разговаривал со своим другом . А я пошла к его сыновьям.
Что ?! Джерри ? И не один . Два Джерри . Что происходит ? У Джерри есть брат близнец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в двоих
Подростковая литератураМиа- обычная девушка , любящая спокойную жизнь. Она лишь мечтала спокойно жить в своём мирке . Но ...