Он прижал меня к стене. Мне вдруг стало страшно . Сердце бешено забилось. Он смотрел в мои глаза с усмешкой и злостью одновременно. Что делать?
- А теперь слушай меня внимательно. Во первых - не раздражай меня своей болтовней . Во вторых - не заходи в мою комнату. В третьих - Никому не говори , что живешь со мной . Уяснила?
- Д..Да - сказала я дрожащим голосом.
Он усмехнулся и отошел от меня.
- Завтра в школу , не опаздывай .
- Хорошо . А теперь выходи.
Он закатил глаза , но все же послушался .
Уф...Что это было?! Мои щеки просто горят . Может я....Нет! Я же ненавижу его .
Немного придя в себя я решила осмотреть комнату . Она была просто огромной . Все украшено нежными тонами . На полках фотографии и статуэтки.А кровать , она такая большая . Я сразу на нее плюхнулась и уснула.
Проснулась я раньше будильника . Как же не хочется идти в школу . Кое-как встав , я пошла собираться . Водные процедуры, школьная форма , прическа и я готова .
- Что ж , очень даже неплохо - сказала я сама себе.
- Хорошо выглядишь - послышался голос позади меня.
Это оказался Джерри. Он одарил меня нежной улыбкой и сказал:
- Спускайся быстрее , завтрак скоро остынет.
- Хорошо
Я спустилась на первый этаж . Все уже сидели за столом .
- Доброе утро , Миа - сказал дядя Джон .
- Доброе - ответила я
Мм.... Завтрак был очень сытным и вкусным. То что надо для хорошего начала дня.
В школу я пошла пешком , хотя дядя Джон настаивал поехать с близнецами. Почему же я отказала ? Это всё тот уговор с Джони . Да и ехать в компании с ним мне не очень хотелось.
В школе всё было скучно. Девчонки были ужасно рады , что у Джерри есть брат. А Джони то и дело , злобно посматривал на меня. Я не обращала на него внимания , продолжая читать книгу.
Интересно , что он от меня хочет ?
После уроков я решила заглянуть к тете Лизе . Забрав из шкафчика свои вещи , я хотела выйти из школы , но кто-то окликнул меня . Это был Джони . Кажется , он был в плохом настроении.
- Куда-то собралась ? - спросил он раздраженно .
- Не твое дело
- Эй , как ты со мной разговариваешь ?! Я спросил , будь добра ответить .
- Ох...Как же я могла забыть. Наш Мистер Зануда не любит , когда ему грубят .
- Значит не хочешь говорить . Ну ладно , тогда ты идешь со мной .
- Куда интересно?
- Тебе знать необязательно .
Необязательно? Может он меня повезёт в рабство отдать , а я должна послушно идти за ним ? Ну уж нет .
- Я иду к тете . Так что с тобой я никуда не пойду.
- Не сегодня , так завтра.
Он сел в машину и уехал . И что это было? Что значат его слова ?
От лица Джони :
Какая раздражительная девчонка ! Да что она о себе думает . К тете значит идет . Ну ну .
Я решил проследить за ней . Что я вообще творю ?
Я ехал на достаточно большом расстоянии от нее , чтобы она не заметила . Вдруг кто-то подошел к ней и затащил за угол . Какого черта ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в двоих
Teen FictionМиа- обычная девушка , любящая спокойную жизнь. Она лишь мечтала спокойно жить в своём мирке . Но ...