- Привет, чего хотел? - девушка важно села около своего "парня".
- Хотел узнать, как у тебя дела?
- Мы что... Состоим в отношениях, раз ты меня просто так вызываешь под предлогом "срочный разговор"?
- Не кричи, и сиди смирно! У нас же уговор! Ты гуляешь где хочешь и не разглашаешь обо мне информацию, а я прикрываю тебя перед отцом, говорят, что мы "парочка".
- Да, да, я знаю. Но Джин... Почему именно он? Почему этот бесчувственный чурбан? А?!
- Я сказал, будь тише! - парень ударил рукой по столу и встал с места.
- А я не знала, что вы такие мужественные, - девушка приблизилась к парню и положила руку на его ширинку, - что? Совсем не возбуждает? Ах да, ты же гей. Что-то я позабыла, - она усмехнулась и вышла из-за стола.
Парень лишь состроил лицо безразличия и последовал за этой особой.
- Так почему именно он? - не отставала девушка от него.
- Тебе то что? Тебе нравится заниматься с ним сексом? Вот и все, молчи! Больше не задавай мне таких глупых вопросов.
- По твоему это был глупый вопрос? Тебе вообще не важно мое будущее?
Парень посмотрел на нее с усмешкой и продолжил путь.
- Так, ясно, значит может мне все рассказать твоим друзьям и родителям?
- Ну если ты не боишься своего отца, то тогда вперед.
- Айщ, сученок!
- Большое спасибо за комплимент, - Джин издевательски поклонился ей в ответ.
- Ах ты тварь, я еще тебе отомщу! - девушка кричала ему в след и топала по асфальту со всей силы.
Парня лишь радовала эта картина, поэтому он возвращался домой с широкой улыбкой на лице.Намджун с бешеным сердечным стуком побежал по дороге, не зная куда, и забрел в безлюдное место. Резко схватившись за сердце, он начал оседать на дорогу и из его глаз потекли слезы... Кто бы мог подумать, что такой человек как Ким мог плакать? И из-за чего? Из-за фотографии парня?! Из-за того милого мальчугана, как всплыло в голове Мона?! Но он ведь не считает себя педиком? Тогда как это можно было назвать? Если бы настоящий Намджун взглянул на эту картину, то явно бы произнес что-то в этом духе: Блять, и это сука будущее поколение?! Да пошло все нахуй!
Но, что же делает этот Намджун? Он просто сидит на холодной земле и скандирует одно слово: Сука...
Да, хоть он сейчас и в расклеянном состоянии, но его настоящую сущность не скрыть.Джин шел по дороге и вспоминал его любимый случай в клубе.
- Да, давай еще по одной и поедем домой! - уже вполне пьяный в стельку парень тащил своих друзей обратно в глубь клуба.
Резким, но не удачным движением ног, он развернулся и споткнувшись об собственные ноги упал губами на губы другого парня, а после совсем отключился.
Ему понравился вкус губ своего напарника по так называемому "чмоку". Поэтому он пытается вспомнить лицо того самого парня.
Но все тщетно, тогда он был слишком пьян и не понимал что делал. Но на данный момент он был в полне в адеквате и увидив сидящего на голой земле плачущего парня он не мог пройти мимо.
- Вам плохо? Может вызвать скорую?
Бедный Джун... Он как увидел лицо того самого парня, потерял дар речи и перестал дышать...
- Т...т...ты? Н...но как? Не может быть! - он затряс головой в разные стороны, а слезы полились с новой силой и сердце просто совершало третью мировую в его груди.
- Вам плохо? Что я сделал? - Джин не знал чем навредил ему, поэтому взял его лицо в свои руки. Но сделал этим только хуже...
Два парня сидели на земле и смотрели друг другу в глаза. У обоих в груди совершался большой марш, который отбивал единый ритм слышный им обоим.
- Это ты... Ты, который заставил мое сердце биться чаще... Я вспомнил тебя... Это ты, кто поцеловал меня тогда... Твои губы... Я совсем позабыл их вкус... Позволь... Вкусить их еще раз...
Парень начал наклоняться к заветным и таким манящим губам. Наконец коснувшись их своими, он начал медленно сминать и чуть слышно причмокивать наслаждаясь таким влеченным вкусом.
Тем временем, ничего не понимающий, Намджун сидел широко открыв глаза и посмотрев на приближенное лицо целующего его парня он понял, что сейчас он тот самый педик, которым себя раньше не считал. Если это не так, то как же объяснить то, что ему охота большего чем просто поцелуй? Что узел внизу живота ну никак не хочет развязываться? И что он до сих пор не хочет верить этому? Поэтому он оттолкнул Джина сейчас и смотрит на него с испугом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Приличный мальчик"
RandomВнимание! Этот фф будет содержать очень много не нормативной лексики, поэтому слабонервным прошу не читать.🙈🙈