- Да, да! Вот так! Оооо... Господи Моня! Ну ты и зверь!
Девушка упала на холодную постель рядом со своим напарником.
- Это было что-то! Где так научился?! Вроде всего 23 года, а навыки как у 30-летнего!
Парень ничего не ответив, отвернулся от этой болтуньи и с серьезной миной на лице уснул сном младенца...
- Пф, больно надо тебя слушать!
Эта особа, как любил называть её Намджун, скорчила лицо недовольства и последовала его примеру.Чем может заниматься 23-летний парень? Учится? Работать сварщиком? Может механиком? Да нет, это все не для него! Он опытный соблазнитель девиц! Но не себя.
Намджуну давно уже не приносило удовольствие занятие сексом со всякими так ночными бабочками. Ему вообще это занятие никогда не приносило удовольствие сколько он себя помнит. Почему? Он гей? Да нет...
- У меня же встает! - как он постоянно говорит.
Тогда в чем дело? Над этим вопросом парень мучается уже 2 года.
Когда ему исполнилось 20, он блуждал по клубам, вечеринкам, чтобы сносило крышу. Ну а после года занятием такого вида веселья, ему повстречалась молодая особа, которая запала в душу парню. Ну это он так думал.
Они все вечера проводили вместе. Ходили на берег моря, гуляли по парку держась за руки, катались зимой на коньках и просто смотрели фильм вместе.
Но парню, почему-то это все наскучило. Он сам не понимал почему так могло случится. Он все чаще целовал её, обнимал, говорил комплименты, а ему это все не приносило удовольствия. Поэтому они вскоре расстались...Скорее всего, это все произошло из-за случая в клубе.
Когда парень покидал клуб, он повернулся помахать рукой друзьям на прощанье, а когда повернулся обратно, то на него упал уже бухой парень. Ну если бы он только упал... Так он упал своими губами на его! Так как парень был слишком не в адеквате, то не заметил впереди идущего парня, и его губы послужили для него "подушкой".
Странно, но Намджуну совсем не хотелось отталкивать парня от себя. У него было смешанное чувство: хотелось оттолкнуть, но в тоже время не отпускать и держать около себя вечность. Разве бывает такое?
Вот и он думал, что нет, поэтому резким движением оттолкнул от себя этого пьяницу со словами: "Надо меньше бухать" ушел из клуба.На данный момент ему помешала думать некая особа, которая развалилась на нем, так еще и умудрялась храпеть во всю голосину.
- Господи, так и знал что она свинья.
Намджун откинул её от себя и, встав с кровати, спустился на первый этаж.
Открыв холодильник, он достал оттуда банку пива и опустошил её в момент.На утро парень уже спал на диване перед телевизором, думая что пора бы уже завязывать с этими гуляниями, хоть они и приносят ему доход. Толку от них никаких, он никогда не любил женщин, давно надо было это понять, но он до сих пор ссылается на свое расстройство, после смерти родителей.
Ему совсем не охота даже думать о том, что он не той ориентации. Иначе, если он признает, что педик, то жизнь по его словам покатится под откос.
Тому подтверждение случай из клуба (да, этот клуб научил его многому!).
Как всегда, прилично напившись он сидел около барной стойки вспоминая лучшее моменты проведенные с его девушкой. Так как клуб был в основном для мужиков, то здесь можно было встретить парочку геев. И был не секрет, что вокалист группы, которая там выступала, был как раз таки этим педиком. Намджун не любил их по одному признаку, то что у них есть большая слабость - правда!
- Слышь! Да, да, педик в красных лосинах. Подойди ка ко мне. Я раскрою тебе один ваааааажный секрет.
Когда бедный парень подошел, то глубоко пожалел.
- Слышь, ты ведь знаешь, что я лучше тебя.
- Чем же ты меня лучше? То что ты натурал? Или то, что я не такой как все?! Меня уже с какого клуба гонят, за мое поведение?
- Да, твое отвратительное поведение мешает всем нам! Как ты смеешь быть этим не до развитым. Да какого хуя ты вообще на свет родился?! Скажи, блять, мне на милость?! С какого перепуга ты смотришь своими глазами на мое, блять, лицо?! Ты вообще даже любить блять нормально не можешь, какого черта ты сука делаешь?! А?! Беги, беги! Ток и знаешь блять, как плакать и маме в юбку жаться! Сколько же этих блядин развелось? Неженки блять, никогда таким не буду, Хоть убейте!
После воспоминания своего прошлого, парень встрепенулся, оделся и ушел в магазин. Ведь проснувшись свинья просит еды, вот так и девушка, которая сейчас дрыхнет на его кровати.
И зачем он вообще согласился, заниматься с ней сексом 1 раз неделю. Видно её парень совсем уже не удовлетворяет, раз он сам сказал идти к нему. Или это такой же педик, как и из клуба. Нахрена тебе баба, если ты не способен её удовлетворить? Вот и он не знает.Купив что нужно, парень отправился домой кормить завтраком эту хрюшку.
Как только он зашел в дом, то увидел что она куда-то бурно собирается повторяя в трубку телефона: "Все, все, Джин, уже бегу, целую".
- Эй ты куда?
- К своему парню куда же еще?
И она выбежала из дома. Дамммм... Оставив здесь телефон. Ну хоть может на фотки его посмотрит?
Хоть Намджун и не из тех, кто лезет в чужие дела, но в этом случае его любопытство просто распирало изнутри. Вдруг, он нормальный? Может, времени нет? И почему у него в голове такие мысли? Он его защищает?
- Так, посмотрим. Что это...
Сердце... Что с ним? Почему так бешено бьется? Эти глаза... Нос... Пухлые губы... Да что это с ним? Он ничего не понимает.
Почему так с ним происходит, стоит лишь взглянуть на фото? Что это значит?_____________________
Господи, это первый в истории написанный мной слеш 😱😱
Надеюсь что он вам понравится! 😇
Приятного чтения! 😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Приличный мальчик"
RandomВнимание! Этот фф будет содержать очень много не нормативной лексики, поэтому слабонервным прошу не читать.🙈🙈