3 глава.

125 12 2
                                    

Сердце! Дурацкое сердце! Ну почему... А? Почему именно этот парень? Чем Намджун не угодил в прошлой жизни, что сейчас ему дали такое наказание? Быть геем для него - это как стать предателем! Не иначе!
- Пожалуйста, давай забудем, что сейчас было. Мне не хочется вспоминать об этом. Я хочу забыть это, как страшный сон. И пусть твоя девушка больше ко мне не приходит. Пока.
Джин и слова вымолвить не успел, а Джун уже в нескольких метрах от него.
- Ну почему? Почему же ты не хочешь признавать это? Это же так прекрасно! А ты...
Ну вот, и Джин уже отбросил надежды на то, что Ким все таки признает в себе гея.
И с грустным лицом он тоже отправился к себе домой.

Шли дни...
Намджун все эти дни никого не подпускал к себе, тем более парней.
Какая-то его часть надеялась на признание другой его части, что он все таки другой ориентации, и, что ему стоит позвонить Джину и во всем ему признаться.
Но он не слушал эту часть себя, он больше прислушивался к мозгам, которые говорили, что если он признает это, то будет изгоем общества.
Джин напротив не сомневался в себе и давно уже знал, что любил Намджуна, и хотел встретится с ним, но увы адреса он не знал. Поэтому ему осталось верить в чудо, которое кстати, в прямом смысле, позвонило в дверь.
Парень резво подбежал к двери и когда открыл дверь, был вполне разочарован.
- А, это ты.
- А кого собственно ты ожидал увидеть, кроме как не свою "девушку"?
- Да вроде, как получается, никого. А чего собственно ты пришла?
- Кстати да. Какого фига он не пускает меня к себе?! Что вообще происходит?!
- В смысле не выпускает? А что случилось?
- Это вообще-то я тебя хотела спросить!
- Да я и сам не знаю в чем дело! Хотя... Может это из-за него...?
И джин невольно дотронулся пальцами своих губ.
- Что ты имеешь в виду?
- Скажи мне его адрес, живо!
- Ты че какой бешеный?
- Адрес!
- Да на.
Она дала ему бумажку с адресом, и парень сорвался с места, побежав к своему, предположительно, будущему парню!

Тем временем Намджун грустил от той мысли, что все таки осознав своё пристрастие к "мужикам", он начал скучать по такому трепетному парню, как Джин и вспоминать его смелый и вкусный поцелуй.
Как только парень подбежал к двери своего "напарника" по поцелую, его сердце начало отбивать бешеный ритм.
Создавая целый барабанный оркестр.
Глубокие вдохи и выдохи помогли ему расслабится, но не на долго.
Ведь, когда дверь открылась, и за ней образовался шокированный парень в одних трусах, то его "сущность" не могла больше находится в расслабленном состоянии и "взлетела" вверх, давая парню ощущать боль в своих штанах.
Без всяких слов они налетели друг на друга с поцелуем и попутно закрыв дверь, ринулись вверх по лестнице, не разрывая при этом поцелуя.
Действия Джуна были робкими и неопытными, поэтому все на себя взял Джин.
Он резким движением освободил своего партнера и себя от такой душной одежды и бросил его на кровать.
- Знаешь, я так долго мечтал об этом. Целыми днями сидел в одиночестве и представлял себе эту картину, но она мне понравилась не сразу, пришлось долго привыкать, и когда только я почувствовал неутолимую жажду сделать это, то в это время явился ты! Поэтому, давай сделаем это!
- Ты не представляешь, как долго я хотел от тебя это услышать!
Два любящих сердца, хоть это и люди одного пола, слились в нежном и страстном поцелуе. Но твердые и застывшие члены, не могли больше ждать...
Они терлись друг о друга давая понять "хозяевам" что уже пора бы начать "действовать"!
Смелый Джин резким движением ввел свой указательный палец, от чего у Намджуна расширились глаза и вырвался сладостный, но громкий стон!
Бедный Джин думал что ему больно, поэтому потихоньку начал вытаскивать пальцы, тем самым давая Джуну возбудиться еще сильнее.
- Нет, продолжай!
Джин посмотрел на кайфующего напарника и начал вводить пальцы один за другим, одновременно растягивать все внутри Намджуна. Парень от такого блаженства уже не мог сдержать себя, но пытался ради своего любимого.
- Не медли! Я
уже не могу!
- Сейчас тебе будет больнее.
Вытащив пальцы из члена Джуна, аккуратным движением начал засовывать уже свой, набухший от спермы, член.
Оба парня прогибались в спине и издавали такие соблазняющие стоны!
Выработав для себя нужный ритм, они двигались и царапали друг другу спины.
После последнего толчка, оба пали на поле страстного боя.
- Это было великолепно! Спасибо тебе Джин!
- Нет, это тебе спасибо за такой великолепный вечер! Если бы ты не осознал своё положение, то всего бы этого не было!
Они ласково посмотрели друг другу в глаза и Джин нежно поцеловав Намджуна, обнял его, и они заснули в такой милой и любящей позе.

_______________________
Пишите, продолжать эту историю, или закончить на этом моменте!
Приятного чтения! 😇😇😘😘

"Приличный мальчик"Место, где живут истории. Откройте их для себя