4 глава (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ).

96 10 0
                                    

- Джин! Ну, где ты ходишь? Я тебя уже часа два точно жду!
- Прости, я слишком засмотрелся на тех милых песиков.
- Каких еще блять песиков? Мы, между прочим, опаздываем на встречу, и я не хочу снова извинятся перед твоей бывшей, из-за каких-то волосатых морд!
- Джун, они не волосатые морды, и вообще, она не моя бывшая, сколько можно повторять, это был просто уговор, тем более я гей с самого детства мне женщины вообще не притягивают.
- Ой, все, пошли уже, а то опять опоздаем.
Прошло примерно месяц после начала отношений Намджуна и Джина. За все это время, эта странная парочка получила много возражений со стороны, но как обычно бывает в любви, все плохое проходит и остается лишь хорошее. Гей – это тоже человек, но с другими моральными принципами и предпочтениями! Так, обычно себя успокаивал Джун, ну а Джин его поддерживал.
В общем, почти ничего не изменилось с их последней встречи, даже стало на много лучше. Споры и разногласия стали обычными словами в их обыденной жизни. Как и к обычной паре, им приходила мысль об усыновлении детей, ну вы сами понимаете, что сделать их ну ни как не получится, поэтому они даже ходили и узнавали об усыновлении, но им отказали. Видите ли, они не подходят под обычную семью, и не в силе рассказать ребенку, как он появился и где его мама. Оставив все попытки усыновить ребенка, они просто стали жить в любви и согласии….. Ха, ха, ха, ага, конечно! В любви то возможно, а вот в согласии это вряд ли. Ибо, как можно ужиться с таким как Джин и Намджун? Один носит все розовое и просто помешан на готовке, а другой все постоянно ломает и читает нотации каждому встречному! Да… они реально созданы друг для друга. Джин не только хорошо готовит, но еще и все убирает за Намом. Ну а Джун очень любит хорошо поесть и не выражаться умными словами при Джине, иначе тот начнет рассказывать свою очередную историю про готовку, или как нашел замечательную розовую кофточку.
Как только Джин встретил Нама, то думал, как и все, что он грубиян и думает только лишь об удовлетворении себя любимого, но со временем он понял одно! Намджун тот еще приличный мальчик.

____________________________
Ну вот и последняя глава 😅
Надеюсь вам понравится такое заключение 😇
Всем приятного чтения! 😘

🎉 Вы закончили чтение "Приличный мальчик" 🎉
"Приличный мальчик"Место, где живут истории. Откройте их для себя