Когда т/и предложили сцену 🔞 в дораме.

1.4K 40 5
                                    

Джин

Он как обычно готовил еду. С зади подошла т/и и обняла его. Джин повернулся и Недоверчиво посмотрел на девушу.
-Я хотела тебе кое что сказать. Замялась девушка.
-т/и ты меня пугаешь... Недоверчиво произнёс парень.
-У меня и у Намджуна будет постельная сцена в дораме. Сказала девушка и опустила взгляд в пол.
-Джин положин руки на плечи т/и и сказал: Я знаю что это всего лишь роль в дораме и это не повлияет на наши отношения. Мило улыбнувшись сказал он.

Рэп монстр

У него самого эта сцена с т/и, но во время съёмок они слишком переиграли🔞

Шуга

Шуга сидел встудии и пытался придумать новые песни. В это время приходит т/и и обнимает Шугу со спины.
-Юнги, я хотела сказать что у меня и у Чимина будет постельная сцена в новой дораме.
Секундная пауза в вашем разговоре.
-Прости Юнги я могу от всего отказаться чуть не плача говорила т/и.
Резким движением он разворачивается и прижимает т/и к себе.
-Нет не надо, снимайся с ним. Ну а сейчас пойдём отрабатывать наказание за то что не сказала раньше...😅🔞

Джей Хоуп

Когда т/и ему сказала о постельной сцене с Шугой Хосоку то он начал истерить по поводу этого "оры хосока".
Т/и уже подумывала от всего отказаться. Но Хоби её остановил.
-Т/и я подумал и надумал что не буду мешать тебе в карьере, Юнги всё таки мой друг и я не думаю что он захочит отбить мою девушку...
А после этого ОБНИМАШКИ💕

Чимин

Он как обычно тренировался в зале перед камбэком и тут приходит т/и немножко опечаленая.
-Т/и, что случилось?-Недоумевает парень.
-Прости, мне мой менеджер сказал, что у меня будет постельная сцена с Шугой. Если хочешь я могу отказаться. Со слезами на глазах говорила девушка.
-"задумывается". Не печалься солнышко, главное, что ты не побоялась мне сказать это.
Но после съёмок вреж менеджеру 🙃

Ви

Он знал, что у т/и будет постельная сцена и совсем был не против. Наконец-то т/и принесла диск с дорамой и они начали смотреть. И дошло до этой сцены.
-Нихера
-Что? "смущается"
-Значит с каким-то Чонгуком ты кувыркаешься в а со мной нет?! Ну-ка идём со мной женщина...

Чонгук

Когда т/и рассказала эту новость Чонгуку он был смущён и немного расстроен, потому что его девушка будет кувыркаться с Тэхёном. Но с нетерпением будет ждать этой дорамы что бы посмотреть как т/и играет. Вот и дошло до этой сцены.
-Мм, а ты не плохо играешь. Но могла бы лучше.
-Всмысле лучше?! Я и так старалась.
-Угу, угу.
- Так иди со мной раз мне не веришь🔞

Это наша первая реакция не судите строго, если есть заказы пишите в коментарии.😘

BTS мини фанфики и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя