Полтора года спустя
Т/и предложили роль в новой дораме, но для этого вынуждена была на некоторое время в Сеул. С Джином они давно не общались так как он не отвечал на звонки и сообщения.
-Дорогая т/и будь аккуратнее пожалуйста! Умоляя со слезами на глазах говорила мама девушки.
-И вот возьми, что бы не забывала обо мне. Теперь на шее девушки была красивая золотая цепочка.
-Хороша мам я постараюсь! Улыбнулась девушка, поцеловала маму в щёчку и села в поезд. Приехав девушка была очень удивлена так как всю жизнь прожила в деревне и только изредка ездила в центр. Прошло около месяца. Съемка дорамы была закончена. Через два дня т/и должна была возвращаться домой. Так как почти всё время проведённое в Сеуле она проводила на съёмках, то сейчас девушка решила прогуляться. Проходя по улицам этого замечательного города т/и наткнулась на большое здание.
-"ничего особенного"- подумалв она и собиралась повернуть в другую сторону как вдруг из здания вышел парень и быстрым шагом направился в противоположную сторону. Но в этот момент т/и показалось что она где-то его видела и точно. Это же Джин тот самы й Джин!
-КИМ СОКДЖИН!!!- закричала девушка. Парень повернулся и увидел ту самую, которую любил. Т/и сразу же побежала к ниму и обняла так сильно на сколько это возможно, из глаз полелись слезы.
-Я тебя нашёл...-мягко произнёс парень.
Они стояли и обнимались прям как в детстве, им казалось что они одни в этом мире...