Мне кажется, что наши отношения зашли в тупик. Иногда я думаю, что выбраться из него невозможно. Этот лабиринт бесконечный, и порой у меня даже не хватает сил, чтобы двигаться дальше. Но, я продолжаю слышать твой голос, и это единственное, что заставляет меня подняться на ноги и идти за тобой.
Я люблю проводить с тобой время, мне хочется, чтобы ты был со мной рядом всегда, и везде, где бы я ни была. Но большую часть своего времени ты посвящаешь группе и творчеству, поэтому я стараюсь ценить каждый момент, проведенный с тобой.
Я всем сердцем надеюсь на то, что ты простишь меня, потому что жить так дальше просто невозможно. Моё сердце разрывается от боли.
Ещё один шаг и жизнь закончиться...
Закончатся мучения.
Закончатся насмешки и издёвки от твоих фанаток.
Но те искрене тёплые моменты из нашей жизни всегда будут в моём сердце.
Расправив руки и закрыв глаза она невольно сделала шаг в перёд иии.
-Стой!--Хрипя сказал Юнги хватая за талию хрупкое, дрожащее от холода тело девушки
-Пожалуйста, не надо.-беря за ледяную руку умолял он.
-Если ты так этого хочешь то, давай сделаем это вместе, на три!
-Хорошо-Сухо сказала она и скупая слеза скользнула по её бледному лицу, ведь она понимала что не допустит того чтобы Шуга принял такую же судьбу как и она.
-Раз...Шепча всё ещё хриплым но обеспокоенным голосом говорил парень.
-Два...слегка безразлично говорила девушка. В этот момент повисла гробовая тишинах. Их сердца бились бешенным ритмом.
-Три! В этот момент т/и отталкивает парня падая в низ летя навстречу верной смерти.
Потоки холодного воздуха развивали волосы брюнетки, слёзы с еще большей силой начали стекать по её белоснежному лицу. Ты летишь как свободная птица в небесах очень быстро и высоко, паришь в неизвестную даль. Где-то отголоском были слышны истерические крики парня, которые уже ничего не смогли бы предотвратить...Тишина, только вечно чёрная пелена перед глазами...