День рождения

518 17 4
                                    

Темнота и тишина окутала мой разум. Немного приходя в себя тело начало ломить, подташнивало и голова как будто разрывалась на мелкие части и разлеталась по квартире. По немногу  открывая веки которые в свою очередь были тяжелые как весь народ Китая. Я начал шевелиться.
-Чёрт, как же мне плохо...-Хриплым еле слышным голосом пробубнил Чимин оглядывая всё вокруг и пытаясь нащупать свою девушку, но без успешно.
-Т/и, ты где? Ничего не помню...-Растерянно произнес он.И только сейчас Чим начал вспоминать что они начали праздновать День рождение Мона, только вот где он... Хотя в прочем неважно вон он лежит с короной чуть съехавшей с головы и повязкой "Именинник". Ещё я наблюдаю Хоби который мило свернулся на кресле с Гуком, под этим же кресло развалился Джин а вот Шуга занял почетное место на одной из двух кроватей а Чимин развалился на второй. Помимо ребят там было ещё человек 20. Только вот где...
-Однако здравствуйте...-Привстав сказал тот кого я и искал.
-Господи, Тэхён, ты меня напугал, я и не заметил тебя среди кучи хлама!
-Я тут чуть подслушал твой увлекательный монолог, и могу рассказать что ты вчера вытворял, ноо мне кажется что тебе это не очень понравится...-Медленно произнёс он.
-Мм ну ладно, только выпью таблетку от головы и тогда начинай. После этого Тэхён одобрительно кивнул и дал другу таблетку и стакан воды которые он заранее подготовил.

                   ~Через 15 минут~

Из разговора Чимин понял что вчера все пили кроме Тэхёна, поэтому он всё и помнит. Мы устроили пьяный дебош, короче веселились по полной...
-Слушай хён, а где моя т/и?!- вспомнив о своей девушке спросил Чимин.
-Эээмм... нууу... короче.-Замялся Тэхён
-Мне уже не нравятся звуки которые ты издаёшь, говори быстрее!- Обеспокоенно сказал парень
-Вы поссорились...-Быстро но чётко сказал Тэ.
-Ты сказал что она тебе не нужна и ты пошел искать себе другую девушку, и ушёл к танцующим ребятам...- Растроенно сказал тот.
-Твою мать!-Рявкнул Чимин и начал очень быстро передаваться и делать из себя человека.
-Куда ты?...-С непониманием спросил Тэ.
-Исправлять сделанное...-С ухмылкой на лице сказал парень и пулей вылетел из квартиры.

BTS мини фанфики и реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя