Глава 1. Знакомство.

310 13 8
                                    

На фото Мила😛

-Мила, - крикнул папа с первого этажа - спустись и помоги мне, пожалуйста.

-Уже иду, - крикнула я в ответ.

-Помоги накрыть на стол, - сказал папа, когда я уже была на первом этаже.

Я думаю, стоит рассказать немного о себе.

Итак, меня зовут Мелани Браун, мне 17 лет, у меня довольно обычная внешность: темно-карие глаза, выразительные брови, темно-каштановые волосы. Я высокая, фигура неплохая. Живу с папой в Америке, штат Пенсильвания. Моя мама погибла от онкологии, когда мне было 10 лет. Я плохо помню маму, как она выглядела, знаю только по фотографиям. Всё это долгое время папа мне заменял маму, за что я ему безгранично благодарна. Но не будем о плохом.

Сейчас мы готовимся к приезду папиной избранницы и моих сводного брата с сестричкой. Бррр, как не привычно. У меня никогда не было братьев и сестер, хотя я всегда мечтала о ком-то. Так вот, папа с Джуди (так зовут ту самую возлюбленную) решили сыграть свадьбу, но для начала она со своей семьёй переезжает к нам.

В общем, они должны прибыть с минуты на минуту, и мы готовимся принимать новых членов семьи. Честно говоря, это так волнительно.

💫🌸💫🌸💫🌸💫🌸💫

Раздался звонок в дверь.

-Мила, открой, пожалуйста, - крикнул папа мне из своей комнаты.

Очередной раз прихорошившись, я открываю дверь. Передо мной стоит милая дама, за её руку держалась девочка лет 4-5, она пряталась за женщиной выглядывая из-за руки. Рядом стоит красивый парень с безумно большими зелёными глазами. Они восхитительны.

-Проходите, добро пожаловать в ваш новый дом, - дружелюбно сказала я.

-Спасибо, - сказала Джуди.

-Знакомьтесь, это моя дочь Мелани, - представил меня папа гостям, когда подошёл к нам.

-Можно просто Мила, - добавила я.

-Меня зовут Джуди Джордан, это моя младшая дочка Мия и старший сын Тим, - представила женщина себя и членов своей семьи. Когда Джуди назвала имя сына, он улыбнулся белоснежной улыбкой. Я зависла.

 Я зависла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Без тебя нет крыльев #Wattys2017 Место, где живут истории. Откройте их для себя