21:00
- Это что такое? - спросили только что пришедшие Кол, Клаус, Кэролайн и Лидия.
Деймон и Елена сразу отстранились друг от друга. Они смотрели на друзей и не знали, что сказать.
- А мы здесь чай пьём! - сказала Елена и уставилась в пол.
- Мы видим! - с сорказмом сказал Кол и усмехнулся.- А Деймон видимо футболку снял, потому что ему жарко стало, да?! - так же с сорказмом спросил Клаус.
- Нет. Я просто чай разлил на футболку, вот пятно. - показывая друзьям футболку оправдывался парень.
- Ну допустим. А целоваться то зачем? - спросила Лидия.
- А мы не целовались. С чего вы взяли? - зная, что это полный бред сказала Елена.- А мы что по вашему слепые!?
- Ну, выходит что так...- Так, короче признаваться они не хотят так что давайте разберёмся позже, а сейчас я в душ! - сказала Кэролайн и убежала в ванную.
- Эй, так не честно. - кричали ей вслед ещё одни промокшие люди.
- Всё честно. Я же первая упала в озеро, так что и первая пойду мыться. - кричала им Кэр, которая уже была в ванной.
- Какое ещё озеро? - спросила Елена.
- Да так. Покупаться решили. Пойдём, Елена в комнату. - ответила Лидия и потащила подругу в комнату. Мальчики тоже пошли в комнату.
- Какого хрена ты сосалась с Деймоном? - как только они вошли в комнату спросила Лидия.
- Я же сказала. Мы не целовались! - врала брюнетка.
- Хватит мне лапшу на уши вешать. Мы все всё видели. Не ври!
- Ладно. Да, мы целовались. И что?
- И что!? Елена, почему вы целовались?
- Ну, он привёл сюда бабу. Я её увидела когда шла в ванную. Она от туда выходила в одном полотенце. Я начала до неё докапываться. Деймон, когда вышел из комнаты и увидел нашу идилию сказал ей, чтобы она ждала его в комнате. Потом он начал мне объяснять, что у него неделю секса не было. Ну и как ты сама знаешь у меня его полгода не было. И я Деймону это случайно ляпнула. В общем мы там с ним ещё поругались. Он сказал, что Дина, это так зовут ту бабу, для него просто секс. Типо он её часик отшвартует и она уйдёт. Ну и мы так орали, что она всё слышала. Она вышла из комнаты уже одетая, дала Сальваторе пощётину и ушла. Деймон венил меня в том, что он лишился секса. Я сказала "Зато я довольна" и ушла в комнату. Потом мне стало стыдно и я пошла извиняться. Он тоже извинился. В честь примерения мы пошли пить чай. Я случайно опрокинула на Деймона кружку с чаем. Он снял футболку, а я начала разглядывать его торс и он видимо это заметил и поцеловал меня. Ну а потом ты знаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год в общаге
FanficТри юные девушки: Кэролайн, Лидия и Елена окончили школу и поступили в академию искусств на театральное отделение. Но они живут не с родителями, а в общаге. Так как академия искусств находится в другом городе. Общага была забита и осталось всего пар...