В баре.
Кэролайн и Клаус уже пришли в бар и сели за барную стойку.
– Ну, Кэр, ты же хотела напиться! Так что заказывай всё, что хочешь. Я тебя угощаю! – сказал Клаус.
– Хорошо, мистер миллионер, тогда я буду тэкилу! – улыбнулась блондинка.– Ууу, да я смотрю ты серьёзно настроилась на выпивку! – сказал Майклсон и сказал бармэну, чтобы тот дал бутылку тэкилы.
– А то! – сказала Форбс и открыв бутылку начала пить.– Ого, не думал, что ты так можешь! – удивился парень, когда заметил, что девушка выпила всю бутылку залпом.
– Я тебе больше скажу, я и сама не думала! – заплетающимся языком сказала блондинка.– Да ты ещё и пьяная! – догадался парень.
– Ничего я не пьяная! – возражала Кэролайн и ударила кулаком по барной стойке.
– Кэр, может домой поедем? – предложил светловолосый.– Я же сказала, что напьюсь, значит напьюсь! – еле протянула девушка.
– Ты ведь уже напилась! – сказал парень.
– Да, но ты то ещё нет. – сказала блондинка и протянула Клаусу бутылку, которую только что заказала.– Ну ладно! – сказал парень и с горла начал пить. Ну видимо он не собирался напиваться так как Кэролайн, потому что выпил всего лишь половину бутылки.
– Пф, ну ты и слабак! – мажнув рукой сказала Форбс.– Я специально не допил, чтобы хоть домой нормально добраться. – сказал парень и кинув на барную стойку деньги, при этом сказав "Сдачи не надо" и взяв девушку под руку потянул её к выходу.
– Клаус, а поехали в клуб? – предложила Кэр, которая была уже в такси.
– Какой клуб? Ты ведь пьяная в стельку! – сказал Майклсон.
– И что? В клубе все пьяные! – заплетающимся языком еле протянула девушка.– Извините, так вы разобрались куда едете? – спросил таксист.
– В общагу! – сказал Клаус.
– Нет, в клуб! – возразила Форбс.
– Не слушайте её, мы едем в общагу! – настоял Майклсон.
– Нет! – не здавалась блондинка. – Клося, что тебе сделать?– Ни–че–го! – по слогам сказал Клаус.
– О! А давай я тебя поцелую? – предложила девушка.
– Иш, чего вздумала! Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ! – возражал парень.
– Ну, Клося, ну пожалей меня! – попросила Форбс и села на парня.– То есть ты решила меня соблазнить? – спросил Майклсон и пытался не возбудиться.
– Ага! – ответила девушка и впилась Клаусу в губы. Он ответил на поцелуй.
– Ладно, поехали в клуб! – отстранившись от девушки сказал парень и скинул её с себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год в общаге
FanficТри юные девушки: Кэролайн, Лидия и Елена окончили школу и поступили в академию искусств на театральное отделение. Но они живут не с родителями, а в общаге. Так как академия искусств находится в другом городе. Общага была забита и осталось всего пар...