Король и Королева

1.4K 58 2
                                    

Ребята уже, как два дня вернулись в общагу. Кол с Лидией просто не разлей вода. Всегда вместе. Кол просто счастлив, что его любимая наконец-то согласилась с ним встречаться.

Сейчас все кроме Кола и Лидии сидят на кухне и завтракают. А Майклсон с Мартин развлекаются в комнате девочек. Вот они удасужились присоедениться к друзьям. Они пошли на кухню.

- Ух ты! Кто это к нам пришёл!? Сами король с королевой! - прикалывалась Кэролайн над "голубками". - Прошу присаживайтесь ваше превосходительство! - отодвинув два стула перед Колом и Лидией продолжила блондинка.

- О, спасибо рабыня! - подыграла Лидия и села на стул, так же как и Кол.
- Извольте отведать наших вкуснейших прянастей! - сказал Деймон и передал ребятам батон с маслом.

- А чего же вы, холопы, нам масло то на батон не намазали? - спросил Кол.
- Ох, простите король, сейчас всё исправим. - сказал Клаус и отрезав ОГРОМНЫЙ кусок масла положил его на батон. - Прошу! - он протянул бутерброд брату.

- Судя по ТАКОМУ куску масла, вы меня ОЧЕНЬ любите! - приняв бутер сказал Кол.
- А королеве что, есть не надо? - устроив обидчевое лицо спросила Лидия.

- Для тебя, королева, даже я, сам король, могу сделать вкусняшку. - поцеловав девушку и сделав ей бутерброд из батона, масла, сыра и колбасы сказал её парень.
- Спасибо, мой любимый король! - поцеловав Кола и приняв от него наивкуснейший бутерброд сказала Лидия.

- Так, всё! Хватит уже шутить, давайте просто поедим! - попросила Елена, на что все только кивнули и приступили к пище.

Через час в академии:

Ребята уже находились в актовом зале по просьбе проректора, так как ректор заболел и ждали учителя. Вот он и пришёл.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут мистер Дилари. Я проректор этой академии. Мистер Зальцман заболел и я вас проинформирую вместо него. И так, у нас в академии проводится спектакль, который называется "Король и королева". Идут выборы на роль короля и королевы. Кто желает может попробовать. Сегодня в 15:30 в аудитории 108. Не опаздывайте! А сейчас идите домой и готовтесь. Всё, всем досвидания! - попрощался проректор и вышел из помещения.

В общаге:

Кол, Клаус, Деймон, Лидия, Кэролайн и Елена сидели в общей комнате и решали, кто пойдёт на выборы короля и королевы.

Год в общагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя