Прошло уже два часа:
– Так, всё! Давайте позвоним в полицию! – сказала Кэролайн, которая боялась за Лидию.
– Без паники! Давайте просто сами пойдём её искать! – предложил Деймон.
– Конечно пойдём, но лучше ещё и в полицию сообщим! – не могла угоманиться блондинка.Все решили согласиться с Кэролайн, так как знали, что с ней лучше не спорить.
В полиции:
Ребята пришли в кабинет участкового, что бы написать заявление, ну или устно сказать ему о проблеме.
– Послушайте, молодые люди, мы можем рассматривать заявления о пропаже человека только, если с его пропажи прошло как минимум три дня. А у вас прошло всего пару часов. – объяснял полицейский.
– Ну послушайте же! Мы вчера очень много выпили и каждый проснулся в разных местах, а когда проснулись сразу поехали домой. А так как Лидии не было дома, значит она тоже проснулась в неизвестном месте и должна была так же как и мы поехать домой, а так как её уже давно нет, значит с ней что-то случилось. Отправьте поисковый отряд! – потребовала Елена.
– Ладно, я так понял, что с вами лучше не спорить и для вас могу сделать исключение! – сказал полицейский и с помощью рации отправил поисковый отряд, чтобы они нашли Лидию, но прежде чем они отправятся искать, ребята показали им фотографию Лидии, чтобы знали как она выглядит.
Ребята вышли из полицейского участка, но решили тоже пойти искать свою подругу, ну чтобы было быстрее.
Правда они даже и не знали откуда начать поиски. В итоге они пошли искать Лидию в каких-нибудь кафе или барах. А то вдруг она проснулась там же где и Клаус с Кэролайн.
Они объехали уже по шесть баров и кафе, но Лидии там не было. У Елены и Кэролайн началась паника. Но мальчики их быстро успокоили.
Ребята подумали, что найти они её не смогут и решили оставить это полиции. Однако Кол сказал, что можно распечатать фотографии Лидии и развесить, ну а вдруг, кто-нибудь вчера или даже сегодня её видел.
Ребята заехали в академию, так как там был цветной принтер, распечатали где-то штук 100 фотографиий Мартин и внизу фотографий подписали "Пропала 20-летняя девушка, её зовут Лидия Мартин, кто найдёт звоните по номеру: 911."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год в общаге
FanficТри юные девушки: Кэролайн, Лидия и Елена окончили школу и поступили в академию искусств на театральное отделение. Но они живут не с родителями, а в общаге. Так как академия искусств находится в другом городе. Общага была забита и осталось всего пар...