1 глава : Всё только начинается...

1.6K 7 1
                                    


  Целые сутки, не переставая, шел снег. Этот декабрь запомнится жителям Балтимора, да и всего Чесапикского побережья, как время, когда сугробы достигли почти метровой величины. Над океаном стояло серое марево, на улицах было непривычно пустынно, дороги замело. Канун Рождества.   

  Дом Пола Крендлера, окруженный деревьями, еле виден из-за стены падающего снега, тусклое солнце почти зашло. Природа тиха и гармонична, но внутри дома кипят настоящие страсти.
Ганнибал Лектер, всегда подтянутый, и излучающий аристократизм высшей марки, и сегодня выглядит, как Бог, в своем строгом чёрном костюме от Армани. Хотя, верхняя пуговица белоснежной рубашки расстёгнута, смятый галстук сдвинут в сторону.
Хрупкая, но смелая, и очень красивая Старлинг в чёрном платье, и босоножках от Гуччи, стоит в полной растерянности от собственной лихости. Она была "прикована" к холодильнику, Лектер зажал её волосы дверцей, и с яростным отчаянием оторвал ручку. В угол кухни, где они находятся в данный момент, задвинуто кресло с Полом Крендлером, только что перенёсшим трепанацию черепа. Его тело неподвижно, он что-то тихо бормочет из-под небрежно накинутого на голову полотенца.   

Ганнибал стоял возле Клариссы и держал её за руки .

-Я проехал пол мира , чтобы увидеть как вы сдадитесь ...дай мне уйти а- сказал он. Старлинг попыталась вырваться из его рук ,но у неё не чего не получилось,Лектер ещё сельнее сжал её руки и не отпускал .

-Ответьте Кларисса , вы скажете мне :"остановись"? "Если любишь меня, остановись"?

-Никогда, ни за что!

Лектер приподнял брови - М-М-М никода и не за что?

Летер приблизился к её лицу. -Девочка- прошептал он ей на ухо ,потом медленно опустил руки на её бёдра и нежно поцеловал в губы, от удовольствия закрыв глаза . Щёлк... - это звук сомкнувшихся на запястье Ганнибала наручников.  Доктор отстранился от Старлинг и подняв руку проговорил  ,

-Это уже интересно, Кларисса, у меня мало времени ! Где ключ?  Кларисса молчала .

Со злостью в глазах он повторил, - ГДЕ КЛЮЧ? Хорошо! - повернувшись к кухонному столу он взял большой нож для мяса и положил Клариссину руку на разделочную доску ! Он приложил тесак к её руке и спросил,-Ниже запястья ,или выше его, Кларисса.

Ганнибал Лектер и Кларисса СтарлингWhere stories live. Discover now